МОСКВА, 13 мар — РИА Новости. Москва может потерять до 100 миллиардов рублей за десять лет, если требования ГОСТа по размещению наружной рекламы не будут изменены, сообщили РИА Новости в пятницу в пресс-службе столичного департамента СМИ и рекламы.
Ранее газета "Ведомости" сообщила, что мэр Москвы Сергей Собянин обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой приостановить действия ГОСТа, регулирующего требования к размещению наружной рекламы, до его изменения.
"Очень много наружной рекламы в Москве, около 90%, не соответствует требованиям ГОСТа. Если за десять лет город должен получить 100 миллиардов рублей от размещения наружной рекламы, то получается, он теряет почти все", — сказал собеседник агентства.
Он подчеркнул, что это повлечет серьезные последствия для города, поскольку "наружная реклама — это не только бизнес, это двигатель экономики, всей торговли".
Собеседник агентства также добавил, что если следовать существующим нормам, то в Москве практически нигде невозможно будет установить наружную рекламу. Город столкнулся с этой проблемой после того, как были проведены новые конкурсы на размещение рекламных конструкций.