Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк в 2015 г планирует сокращение сети устройств самообслуживания - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк в 2015 г планирует сокращение сети устройств самообслуживания

Читать ria.ru в
Дзен
"В этом году и в последующие годы будет незначительное снижение нашей сети, и мы уже с нового года упор делаем не на развитие, а на качество, на эффективность и на стабильность работы сети банкоматов", - сказал директор центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.

МОСКВА, 4 фев — РИА Новости/Прайм. Сбербанк в 2015 году планирует провести небольшое сокращение сети устройств самообслуживания, часть устройств также отправится на запланированное обновление, сообщил директор центра управления сетью устройств самообслуживания Сбербанка Сергей Панюшкин.

"В этом году и в последующие годы будет незначительное снижение нашей сети, и мы уже с нового года упор делаем не на развитие, а на качество, на эффективность и на стабильность работы сети банкоматов", — сказал Панюшкин журналистам.

По его словам, в 2014 году в сети наблюдался прирост на менее чем 2 тысячи устройств, а в 2015 году сеть сократится на тысячу устройств. Всего в сети находится порядка 90 тысяч устройств.

Представитель Сбербанка отметил, что часть устройств пойдет также на запланированное обновление. "Те банкоматы, которые уже находятся в системе более 7 лет — мы на них смотрим и осуществляем плановую модернизацию… У нас каждый год определенное количество устройств самообслуживания идет на обновление. В этом году около 4-5 тысяч устройств", — добавил Панюшкин.

Он также рассказал, что во время работы устройств самообслуживания в них совершается в среднем 13 тысяч операций в минуту. Почти половина (49%) операций — выдача и внесение наличных средств, 26% — платежи и переводы, 25% — информационные операции.

Сбербанк отмечает и снижение количества жалоб из-за проблем в устройствах самообслуживания. Так, за 2014 год количество обращений снизилось на 57% — сейчас фиксируется лишь 200 обращений на 1 миллион операций. "Основные генераторы обращений — операции, связанные со взносом наличных средств… номер два — с выдачей наличных", — рассказал Панюшкин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала