МОСКВА, 28 янв — РИА Новости. Совет Федерации одобрил в среду закон, снимающий запрет на размещение рекламы на кабельных телеканалах с преимущественно российским контентом.
С 1 января 2015 года в РФ изменились правила размещения рекламы на кабельных телеканалах в РФ: теперь им запрещено размещать рекламу, если они являются платными — то есть за их вещание взимается плата с абонента-телезрителя. Медиасообщество высказывало обеспокоенность возможным негативным влиянием этого закона на дальнейшую судьбу региональных и муниципальных телеканалов страны и предлагало вывести их из-под его действия.
Как ранее отмечала автор закона, депутат Госдумы Ольга Тимофеева, муниципальные, региональные телевизионные каналы остались практически на грани выживания, поэтому этим СМИ предлагается разрешить рекламу, если они предлагают зрителям "национальный продукт".
Устанавливается, что иностранные инвестиции в национальный контент не должны превышать 50% его стоимости.
Теперь закон разрешает рекламу только на тех каналах, в которых доля иностранного контента составляет не более 25%.
Закон поступает на подпись президенту РФ.