Рейтинг@Mail.ru
НМТП пересмотрел стратегию развития до 2018 года, сообщают СМИ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

НМТП пересмотрел стратегию развития до 2018 года, сообщают СМИ

© AP Photo / Vadim GhirdaМорской порт. Архивное фото
Морской порт. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
сновное отличие обновленной стратегии НМТП - изменение прогноза по грузопотокам. Год назад группа к 2020 году хотела увеличить объем перевалки на 14-16 миллионов тонн, сейчас - на 29 миллионов, до 53,1 миллиона тонн.

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. ОАО "Новороссийский морской торговый порт" (НМТП) пересмотрело долгосрочную стратегию развития группы, изменив прогнозы по грузопотоку, пишет в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на обновленную долгосрочную программу развития НМТП до 2018 года.

Согласно документу, который будет представлен для рассмотрения в правительстве, объем инвестиций группы до 2018 года составит 44 миллиарда рублей, из которых 30,3 миллиарда — частные затраты, 13,7 миллиарда — госсредства, необходимые на дноуглубление и гидротехнические сооружения. В НМТП заявили, что стратегия рассмотрена госорганами и с учетом доработок ее представят совету директоров группы 26 декабря.

Основное отличие обновленной стратегии НМТП — изменение прогноза по грузопотокам. Год назад группа к 2020 году хотела увеличить объем перевалки на 14-16 миллионов тонн, сейчас — на 29 миллионов, до 53,1 миллиона тонн. Проекты, которые должны обеспечить прирост, остались прежними: строительство терминала минудобрений, реконструкция зернового терминала и НСЗ под терминал навалочных грузов, а также расширение трех контейнерных терминалов. К 2025 году НМТП надеется увеличить объем перевалки уже на 45 миллионов тонн, из них 11 миллионов — за счет дополнительных территорий. Прогнозы касаются сухих грузов: нефтеналивные активы должна выкупить у НМТП "Транснефть".

Группа рассчитывает на грузовую базу порта Тамань, решение о строительстве которого до сих пор не принято. "Общая стоимость Тамани — 228 миллиардов рублей, ожидаемый объем мощностей — до 93,8 миллиона тонн, но наличие грузопотока не подтверждено, и проект создаст профицит мощностей",- считают в НМТП.

В Минтрансе изданию заявили, что проект Тамань "находится в стадии реализации", но источники газеты говорят о фактической приостановке проекта. "Конкретных решений правительства не было, но в текущих экономических условиях надеяться на госсредства не приходится",- полагает один из них.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала