Рейтинг@Mail.ru
"Аэрофлот" в качестве эксперимента изменит систему тарифообразования - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Аэрофлот" в качестве эксперимента изменит систему тарифообразования

Читать ria.ru в
Дзен
Между тем руководитель ФАС Игорь Артемьев впервые потребовал от крупнейших авиакомпаний изменить существующую систему образования тарифов еще в феврале.

МОСКВА, 1 дек — РИА Новости. "Аэрофлот" готов провести эксперимент и выполнить требование Федеральной антимонопольной службы по изменению существующей системы образования тарифов, заявил в понедельник в рамках телефонной конференции заместитель гендиректора по финансам и управлению сетью и доходами "Аэрофлота" Шамиль Курмашов.

"Мы создадим два тестовых сегмента для того, чтобы показать ФАС последствия внедрения этой политики. Мы получим результаты и обсудим их с ФАС на предмет рациональности их предложения. А пока это только теоретический эксперимент, который не имеет оснований. Мы попытаемся получить цифры на практике, а затем представить их методистам из ФАС и решить, что делать дальше. А пока мы не внедрили эту систему. И мы знаем. Что наши конкуренты также ничего не сделали в этом направлении", — сказал Курмашов.

Из чего складывается цена авиабилета
Из чего складывается цена авиабилета
Он также добавил, что предложение ФАС противоречит мировой методологии ценообразования. "Потому что чем ближе к рейсу приобретаешь билет, тем больше цены. Это принцип, которому следуют все мировые авиакомпании, и я не думаю, что нам стоит изобретать велосипед и следовать чему-то, что радикально переменит политику в этом направлении", — сказал Курмашов.

Руководитель ФАС Игорь Артемьев впервые потребовал от крупнейших авиакомпаний изменить существующую систему образования тарифов еще в феврале. А 3 апреля служба предписала восьми крупнейшим российским авиакомпаниям — "Аэрофлоту", "Трансаэро", S7 Airlines, Utair, "Уральским авиалиниям", "России" ("дочка" "Аэрофлота"), NordWind и OrenAir — изменить существующую систему тарифообразования и перейти к динамическому ценообразованию (если ближе к вылету спрос низкий, авиакомпании должны снижать стоимость билетов).

"Аэрофлот" попытался оспорить предложение антимонопольного ведомства, направив в ФАС официальное письмо. Позже, не получив ответа, авиакомпания оспорила это требование в суде. Однако арбитражный суд Москвы отклонил иск "Аэрофлота", требовавшего признать незаконным предупреждение ФАС.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала