МОСКВА, 11 ноя — РИА Новости. Продажи в китайских интернет-магазинах в День холостяков бьют все предыдущие рекорды, сообщает агентство Синьхуа.
Уже к 13:30 (8:30 мск) основной китайский продавец товаров через интернет — группа компаний Alibaba — выручила 36 млрд юаней ($5,9 млрд). В этом году Alibaba распространила акцию не только на внутренние, но и на зарубежные аутлеты, подключив покупателей из 175 стран, большинство из которых оказалось в Гонконге, США и на Тайване, передает агентство.
По данным Alibaba, около 70% покупателей использовали для совершения покупок мобильные устройства.
День холостяков зародился в 2009 году как шутка — одинокие люди собирались вместе, чтобы повеселиться и пошутить над своим статусом. Выбор даты — 11.11 (четыре единицы) — вполне соответствовал названию дня. Постепенно День холостяков стал днем суперскидок в интернет-магазинах, превратившись в своего рода китайскую версию американского "киберпонедельника" — первого понедельника после Дня благодарения, когда проводятся массовые онлайн-распродажи.