МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Городской комитет по развитию туризма выделит из бюджета Санкт-Петербурга 4,5 миллиона рублей на рекламу туристических возможностей северной столицы на бортах автомобилей лондонского такси, сообщает в среду Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Ведомство объявило тендер на размещение соответствующей имиджевой информации на официальном портале госзакупок. Согласно техническому заданию, баннерами со слоганами "о туристической привлекательности Петербурга" планируется обклеить с обеих сторон борта 200 лондонских такси. При этом конкретные слоганы и дизайн-макет, а также изготовление баннеров берет на себя победитель тендера.
Рекламная кампания Петербурга продлится не менее 28 дней и завершится до 20 декабря 2014 года. Заявки на участие в тендере принимаются до 13 ноября. Итоги конкурса будут подведены 17 ноября.
В сообщении приводятся слова губернатора города Георгия Полтавченко о том, что "в 2015 году на развитие и совершенствование туристической инфраструктуры Петербург потратит 16 миллиардов рублей". В рамках этого бюджета будет проведена реставрация исторических зданий Юсуповского и Аничкова дворцов, Троицкого собора, осуществлены работы в ландшафтных парках "Мариенталь" в Павловске и "Дубки" в Сестрорецке.