Рейтинг@Mail.ru
РСТ: туристический рынок РФ переживает процесс оптимизации - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

РСТ: туристический рынок РФ переживает процесс оптимизации

Читать ria.ru в
Дзен
Тем не менее клиенты, которые привыкли пользоваться услугами турфирм, несмотря на кризис, будут и в дальнейшем обращаться в знакомые компании, так как далеко не все готовы организовывать свой отдых самостоятельно.

МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Большинство туристических компаний, работающих на выездном рынке, по умолчанию сокращают свои программы и оптимизируют бизнес-процесс, подстраиваясь под сложившиеся в России экономические условия, сообщила в пятницу пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Накануне крупнейший британо-немецкий оператор TUI Travel объявил о сокращении предложения для российских туристов на 30% из-за того, что "девальвация рубля не позволила компании поднять цены на туры".

Комментируя РИА Новости это заявление, представитель РСТ пояснила, что "сейчас сокращают и оптимизируют свой бизнес абсолютно все туроператоры, просто кто-то поступает так по умолчанию, исходя из необходимости, а кто-то находит в этом информационный повод".

Она уверена, что сокращение выездных программ на грядущий зимний сезон — абсолютно естественный процесс, не таящий опасности для российского потребителя.

Тюрина отметила, что клиенты, которые привыкли пользоваться услугами турфирм, несмотря на кризис, будут и в дальнейшем обращаться в знакомые компании, так как далеко не все готовы организовывать свой отдых самостоятельно. "Во-первых, не все отели в высокий сезон есть в свободной продаже, а только у туроператоров. Во-вторых, полноценное планирование — это услуга. Кто-то за ней обращается в турфирму, а кто-то делает это сам. Кто-то сам шьет себе одежду, а кто-то покупает в магазине", — пояснила она.

СОЧИ КАК АЛЬТЕРНАТИВА

Представитель РСТ напомнила, что в нынешних экономических условиях, при падении спроса на выезд, за летний сезон однозначно вырос интерес к внутреннему рынку страны.

"Зимой в этом сезоне полноценный горнолыжный продукт предложит Сочи. Хотя там емкость рынка значительно меньше, чем в европейских аналогах, но благодаря Олимпиаде, с точки зрения размещения, инфраструктуры и так далее Сочи стал достаточно привлекателен. Нужно иметь в виду, что на этот Черноморский курорт можно слетать и на выходные", — рассказала она.

Тюрина отметила, что сейчас практически в каждом регионе есть свой горнолыжный центр, даже в Подмосковье. "Какая-то часть любителей горнолыжного отдыха обязательно перетечет на просторы России, особенно из тех, кому не рекомендовано выезжать за рубеж", — сделала прогноз она.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала