МОСКВА, 27 сен — РИА Новости. Республиканская партия США запустила новую пиар-кампанию под лозунгом "Республиканцы тоже люди", который многим напомнил о лозунге времен Уотергейтского скандала, сообщает Yahoo News.
Автором проекта является Винни Минчильо, исполнительный директор консалтинговой компании Glass House Strategies, который принимал участие в создании роликов для республиканцев в период президентской гонки в 2012 году.
На замечание о совпадении слоганов Минчильо, однако, заявил, что это чистая случайность. Он отметил, что понятия не имел о пиар-кампании, проведенной 40 лет назад.
"Это и вправду забавно. То были темные времена для республиканцев", — сказал он.
Минчильо также заявил, что идея с новой акцией пришла ему в голову после того, как он понял, как плохо люди относятся к республиканцам, особенно в соцсетях.
"Пусть люди знают, что быть республиканцем это нормально", в мире, в котором стало "общественно приемлемым говорить плохие вещи о них", — заявил Минчильо, комментируя лозунг кампании.
Он добавил, что надеется, что видео поможет увеличить количество избирателей и подбодрить республиканцев.
В чем заключался Уотергейтский скандал?
Уотергейтский скандал или Уотергейтское дело в США — расследование событий, связанных с попыткой установить подслушивающие устройства в штаб-квартире Демократической партии в отеле "Уотергейт" в Вашингтоне в период президентской выборной кампании 1972 года. Завершился отставкой президента Ричарда Никсона в 1974 году. Читайте подробнее >>