Рейтинг@Mail.ru
Глава ОАК опасается влияния санкций на проект Sukhoi SuperJet - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава ОАК опасается влияния санкций на проект Sukhoi SuperJet

© РИА Новости / Виктория ИвановаSukhoi Superjet 100, разработанный ОАК. Архивное фото
Sukhoi Superjet 100, разработанный ОАК. Архивное фото
Читать ria.ru в
Евросоюз ограничил доступ к европейским рынкам капитала для ряда российских компаний и финансовых институтов, в том числе для ОАК и Внешэкономбанка. Инвесторам ЕС запрещено предоставлять им новое финансирование на срок более 30 дней.

СОЧИ, 19 сен — РИА Новости. Все поставщики и партнеры попавшей под санкции ЕС российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) обязательства исполняют, но стоимость денег растет и усложнились механизмы привлечения финансирования на рынке, заявил журналистам президент ОАК Михаил Погосян.

Евросоюз ограничил доступ к европейским рынкам капитала для ряда российских компаний и финансовых институтов, в том числе для ОАК и Внешэкономбанка. Инвесторам ЕС запрещено предоставлять им новое финансирование на срок более 30 дней. Сразу после введения 12 сентября санкций в отношении ОАК вице-президент компании по экономике и финансам Дмитрий Елисеев отмечал, что это не окажет существенного влияния на финансовую деятельность корпорации.

Погосян напомнил, что для продажи самолетов Sukhoi SuperJet (основной российско-европейский проект) сформирована система, в которой участвуют европейские экспортные кредитные агентства — итальянская SACE и французская Coface — и Внешэкономбанк. "Мы хотим стабильно работать. Но говорить о том, что нам ничего не угрожает, я не берусь. Я не знаю, что будет завтра", — сказал глава ОАК.

В прошлом году впервые ВЭБ профинансировал в составе консорциума международных банков поставку самолетов в Мексику, а гарантии по кредиту были получены в SACE, Coface и в российском ЭКСАРе (структура ВЭБа).

"Пока работаем, самолеты в Мексику поставляются. Но все это (санкции — ред.) не способствует позитивному развитию ситуации. Зарубежные поставщики продолжают исполнять свои обязательства. В ситуации с гражданской авиацией полностью стремиться к импортозамещению мы не должны. В военной области нам нужно быть независимыми. В гражданской — интегрироваться", — сказал Погосян.

Самолет Sukhoi SuperJet — основной российско-европейский проект ОАК. Через группу "Сухой" ОАК владеет долей в компании SuperJet International (СП с итальянской Alenia Aermacchi), отвечающей за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета в Европу, Америку, Океанию и Африку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала