Рейтинг@Mail.ru
Российская предвыборная агитация стартует в СМИ - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Работа информационного центра ЦИК РФ
Единый день голосования

Российская предвыборная агитация стартует в СМИ

Читать ria.ru в
Дзен
Единый день голосования пройдет в России 14 сентября. Предвыборная кампания охватила 84 региона России. Всего за вакантные должности поборются более 111 тысяч зарегистрированных кандидатов.

МОСКВА, 16 авг — РИА Новости. Кандидаты в депутаты, мэры и губернаторы, которых в России будут выбирать в единый день голосования меньше чем через месяц, с субботы могут начинать проводить агитацию в СМИ.

Единый день голосования пройдет в России 14 сентября. Предвыборная кампания охватила 84 региона России — все, кроме Ингушетии. В 30 субъектах страны будут выбирать губернаторов, в 14 регионах — депутатов заксобраний. Всего за вакантные должности поборются более 111 тысяч зарегистрированных кандидатов.

По закону, агитация в СМИ осуществляется исключительно за счет средств избирательных фондов и завершается за день до голосования, когда объявляется "день тишины". В "день тишины" только развешенные ранее агитационные материалы могут оставаться на месте, но при условии, что они расположены на расстоянии не ближе 50 метров от избирательных участков.

В прошлом году глава ЦИК РФ Владимир Чуров выступил за либерализацию законодательства в области регулирования агитации на выборах и отметил, что чем больше будет агитации, тем больше граждан придет на выборы. Однако пока законодатели никаких изменений не приняли. Как не разрешили и вопрос об агитации в интернете. Так, во время подготовки к выборам 2013 года, по данным ЦИК, участились случаи, когда кандидаты вели агитацию в социальных сетях и на сайтах в интернете. В связи с этим руководство Центризбиркома призывало региональные комиссии ужесточить проверки на законность агитации, размещенной на сайтах.

По словам гендиректора Института приоритетных региональных проектов Николая Миронова, в ходе этой избирательной кампании наблюдается дефицит внимания со стороны партий к социально-экономической повестке и к вопросам стратегического, долгосрочного характера. Эксперт считает, что в своей предвыборной агитации партии сосредоточатся на критике действий власти или заявляют свой политический лозунг, но также могут говорить о консолидации общества в связи с нарастанием внешних угроз.

"Вопросы санкций могут в политическом процессе трансформироваться только лишь в дискуссию по вопросу о патриотизме или антипатриотизме. Здесь наблюдается консолидация политических сил, и все они в основной своей массе находятся на патриотических позициях. На электоральные предпочтения избирателей и на позиции партий это вряд ли повлияет", — отметил Миронов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала