Рейтинг@Mail.ru
Скоростная электричка "Ласточка" отправилась в пробный рейс в Сибири - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Скоростная электричка "Ласточка" отправилась в пробный рейс в Сибири

Читать ria.ru в
Дзен
Первый рейс из столицы Алтайского края - Барнаула в Новосибирск (196 километров) пройдет всего за три часа и 21 минуту вместо прежних пяти часов.

НОВОСИБИРСК, 15 авг — РИА Новости. Скоростной электропоезд повышенной комфортности "Ласточка" в пятницу отправился в свой первый в Сибири рейс из столицы Алтайского края — Барнаула в Новосибирск, сообщается на официальном сайте краевых властей.

Пробный прогон электросостава провели для проверки возможностей, надежности и целесообразности запуска электрички между Новосибирском и Барнаулом.

"Впервые этот поезд пройдет по территории Сибири с пассажирами. Электропоезд демонстрирует современные технологии мирового уровня, призванные обеспечить комфорт, скорость передвижения, доступность для всех пассажиров. По сути, это пассажирское скоростное сообщение уровня 21 века", — приводятся в сообщении слова врио губернатора Алтайского края Александра Карлина.

В новой электричке пассажиры смогут без пересадок добраться из Барнаула в Новосибирск (196 километров) всего за три часа и 21 минуту вместо прежних пяти часов.

Начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер сообщил, что предстоит большая работа, прежде чем "Ласточка" начнет работать в постоянном режиме. "Это дело не одного дня, пройдет несколько лет подготовки. Нужно не только всю инфраструктуру привести в соответствие, понадобится также современное депо для нового электропоезда. Мы над этим работаем", — сказал он.

Поезд "Ласточка" был разработан немецким концерном Siemens на платформе Desiro и предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ. Максимальная скорость эксплуатации составляет 160 километров в час. Поезд предназначен для работы на маршрутах от 50 до 400 километров. Производитель адаптировал ее к российским дорожным и погодным условиям, в том числе — к морозам более 40 градусов. Всего в электропоезде 332 места для сидения. Он потребляет энергии на 30% меньше, чем нынешние российские электропоезда, и более прост в техобслуживании.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала