Рейтинг@Mail.ru
Компания P&G извинилась за случайное использование нацистского символа - РИА Новости, 10.05.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компания P&G извинилась за случайное использование нацистского символа

© Фото : Procter&GambleProcter&Gamble
Procter&Gamble
Читать ria.ru в
Американская компания Procter & Gamble использовала изображение футболки с цифрой "88" на упаковках стирального порошка. Компания Procter & Gamble признала, что выбрала неоднозначный символ для рекламы ненамеренно.

МОСКВА, 10 мая — РИА Новости. Американская компания Procter & Gamble извинилась за размещение на одном из своих продуктов символа, связанного с режимом Адольфа Гитлера, сообщает телеканал ABC.

Опрос
Какое событие недели вам кажется самым значимым?
Упаковки производимого компанией стирального порошка с изображением футболки с цифрой "88", часто используемой ультраправыми для обозначения нацистского призыва, вызвали шквал критики со стороны покупателей в Германии.

Компания Procter & Gamble признала, что выбрала неоднозначный символ для рекламы ненамеренно. "Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии", — сообщил представитель компании Габи Хассиг (Gabi Hassig) в заявлении. По его словам, цифра означало количество стирок, которые покупатель сможет провести, используя данную упаковку. Он также отметил, что компания уже остановила транспортировку порошка и жидкого моющего средства, в названии которого присутствует цифра "18", которую также часто связывают с именем диктатора.

Это второй случай в Германии за последний месяц, когда предметом скандала становится товар, имеющий отношение к Адольфу Гитлеру. Месяц назад немецкая торговая сеть Zurbrueggen по ошибке выставила на продажу чашки китайского производства с изображением диктатора. Владелец торговой сети принес покупателям извинения и заявил, что это было "идиотское стечение неудачных обстоятельств". Как объяснил коммерсант, чашки магазин заказывал в Китае. Очевидно, дизайнер не знал, чей портрет помещает на чашку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала