Рейтинг@Mail.ru
Росздравнадзор: налаживание больничного сервиса сократит число жалоб - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Росздравнадзор: налаживание больничного сервиса сократит число жалоб

Читать ria.ru в
Дзен
В российских медучреждениях могут появиться ответственные дежурные администраторы, рассказал в интервью РИА Новости исполняющий обязанности руководителя ведомства Михаил Мурашко.

МОСКВА, 3 фев — РИА Новости. Росздравнадзор предлагает в каждом медицинском учреждении России назначить ответственного дежурного администратора, который будет на месте решать все проблемы, возникающие при оказании медицинской помощи, рассказал в интервью РИА Новости исполняющий обязанности руководителя ведомства Михаил Мурашко.

По его словам, в прошлом году в адрес Росздравнадзора поступило более 17 тысяч жалоб, половина из них касалась качества лечения. Как правило, такие жалобы носят организационный характер или связаны с этикой и деонтологией медицинского работника, отметил он.

"Согласитесь, что у нас не возникает желания писать жалобы министру или президенту при возникновении каких-то проблем в гостинице, например. Как правило, мы идем к дежурному администратору, который решает все проблемы. Поэтому мы сейчас настаиваем на том, чтобы в медицинских организациях размещался не огромный стенд с указанием платных услуг, а стенд, где будет указан дежурный администратор и его телефон", — пояснил Мурашко.

По его словам, сегодня ряд субъектов уже стали работать по такой схеме.

Полный текст беседы читайте в рубрике "Интервью"

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала