Рейтинг@Mail.ru
Сотовые компании в Приморье рекомендуют не спешить со сменой оператора - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сотовые компании в Приморье рекомендуют не спешить со сменой оператора

© Фото : Алена ХлестуноваСотовый телефон. Архивное фото
Сотовый телефон. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Заявления о смене сотового оператора с сохранением номера телефона, разрешенной в России с 1 декабря 2013 года, жители Приморья начали подавать, однако еще не все участники рынка мобильной связи готовы к этому, так что абонентам торопиться с переходом пока не следует, сообщили РИА Новости в воскресенье представители крупнейших сотовых компаний.

ВЛАДИВОСТОК, 12 янв — РИА Новости. Заявления о смене сотового оператора с сохранением номера телефона, разрешенной в России с 1 декабря 2013 года, жители Приморья начали подавать, однако еще не все участники рынка мобильной связи готовы к этому, так что абонентам торопиться с переходом пока не следует, сообщили РИА Новости в воскресенье представители крупнейших сотовых компаний.

Все новости региона читайте на РИА Новости Владивосток>>

Девушка пользуется мобильным телефоном за рулем автомобиля, архивное фото
Три совета, как перейти к другому сотовому оператору, сохранив номер
Согласно указу президента с 1 декабря 2013 года в РФ вводится услуга сохранения мобильных телефонных номеров при переходе от одного оператора связи к другому. Основанием для переноса номера будет заявление абонента, при этом у него не должно быть задолженностей по счету перед оператором, услугами которого он пользовался до этого. Мобильные операторы смогут взимать плату за переход, однако ее стоимость не может превышать 100 рублей.

Как сообщила РИА Новости пресс-секретарь МТС на Дальнем Востоке Анна Лысенко, вся "большая тройка" сотовых операторов уже отладила взаимодействие и готова предоставлять своим абонентам возможность менять оператора без смены номера, однако существуют и другие участники сети, которые не смогли сразу встроиться в этот процесс.

"Кроме больших операторов сотовой связи существует некоторое количество мелких, а также банковские платежные системы и другие элементы глобальной структуры, которые тоже связаны с телефонными номерами. И на первое декабря не все оказались готовы к такому режиму работы", — сообщила собеседница агентства.

Пресс-секретарь Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Дмитрий Кошевой подтвердил готовность компании к переходу абонентов и отметил, что гарантировать корректность работы сети пока можно только внутри "большой тройки". "Если абоненту, совершившему переход, позвонит какой-то оператор фиксированной связи или вызов будет исходить от платежной системы, возможна неправильная работа сети. Поэтому мы рекомендуем тем, кто подал заявления на переход к нам, не торопиться", — сказал Кошевой.

Как рассказала РИА Новости старший специалист по внешним коммуникациям Приморского филиал ОАО "ВымпелКом" ("Билайн") Елизавета Мальцева, заявления от абонентов, которые хотят сменить своего оператора, начали поступать еще в декабре, однако их количество незначительно. "Начать переключение филиал планирует только с 15 января. К сожалению, не в наших силах проконтролировать, как выполняют постановление все участники рынка. Но, поскольку заявления уже есть, мы обязаны провести переключение", — пояснила собеседница агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала