ВАШИНГТОН, 25 дек — РИА Новости, Мария Чаплыгина. Сотни американцев остались без рождественских подарков под елкой из-за сбоя в работе крупнейших почтовых перевозчиков страны компаний UPS и FedEx, сообщают в среду местные СМИ.
По заявлению ее представителя Натали Блэк, UPS глубоко сожалеет о случившемся и работает над решением проблемы. Тем не менее, в праздник 25 декабря курьеры UPS отдыхают и продолжат развозить подарки лишь в четверг. В праздничный день работают только сортировщики почтовой службы.
В аналогичной ситуации, как сообщает сайт журнала Forbes, оказались те, чьи посылки перевозит почтовая компания FedEx. Тем клиентам, посылки которых уже преодолели большую часть пути и достигли сортировочного центра близ адреса получателя, предлагают самостоятельно забирать свои отправления из ближайших офисов компании.
По оценкам самой UPS, возникшие сложности связаны как с погодой, когда часть американских штатов оказалась во власти снежной зимы, так и с тем, что в 2013 году достаточно близко к Рождеству прошел День благодарения (28 ноября) с массовыми покупками через интернет. По данным FedEx, за неполный месяц между двумя праздниками компания совершила 275 миллионов почтовых отправлений.
Сбой в работе почтовой службы больно ударил по репутации крупнейшего онлайн-продавца США компании Amazon. Сообщая клиентам о возможной задержке отправлений, компания вынуждена предлагать рассерженным клиентам подарочные купоны или возмещать оплату за доставку покупки.