КАЗАНЬ, 18 ноя — РИА Новости, Наталья Спиридонова. Пилоты разбившегося в Казани самолета Boeing 737 регулярно повышали квалификацию в учебных центрах, сообщила РИА Новости в понедельник руководитель пресс-службы авиакомпании Гульназ Минниханова.
Она рассказала, что командир воздушного судна Рустем Салихов имел налет более 2,7 тысячи часов, а его общий летный стаж составлял 21 год.
"Второй пилот Виктор Гуцул налетал более 1,9 тысячи часов и его общий летный стаж насчитывал 24 года. Общий летный стаж старшего бортпроводника Нурии Зарифуллиной составлял 31 год", — сообщила собеседник агентства.
По словам Миннихановой, самолет был в хорошем состоянии и регулярно проходил техобслуживание. Крайнее оперативное техобслуживание самолет прошел в аэропорту Казани 17 ноября.
Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, в воскресенье разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа, по предварительным данным, унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.
Ход следствия
В авиакомпании "Татарстан" изъяты все документы как по техническому состоянию самолета, так и по подготовке пилотов. В пресс-службе компании заверили, что пилоты разбившегося лайнера регулярно повышали квалификацию в учебных центрах. "Второй пилот Виктор Гуцул налетал более 1,9 тысячи часов и его общий летный стаж насчитывал 24 года. Общий летный стаж старшего бортпроводника Нурии Зарифуллиной составлял 31 год", — рассказала РИА Новости пресс-секретарь Гульназ Минниханова.
В Росавиации заявили, что последнее плановое технического обслуживание Boeing 737-500 проходил в марте 2012 года. Обычную плановую проверку, которая проводится раз в месяц, этот борт прошел за два дня до катастрофы. К моменту совершения предыдущего рейса из Казани в Москву Boeing 737-500, наработка воздушного судна с начала эксплуатации на момент вылета составила 51,545 тысячи летных часов.
Какие авиакатастрофы происходили в 2001-2013 годах
11 сентября 2012 года рейсовый самолет Ан-28, принадлежащий ФГУП "Камчатское авиапредприятие", пропал со связи в районе поселка Палан. На борту самолета, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский — Палана, находились 13 человек. Самолет был обнаружен лежащим на боку в зарослях кедрового стланника в десяти километрах от Паланы. При крушении погибли десять человек. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>