Рейтинг@Mail.ru
Журналисты Сиб.фм зарегистрировались на хакатон Editors Lab - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Журналисты Сиб.фм зарегистрировались на хакатон Editors Lab

© Фото : предоставлено Сиб.фмОснователь и директор Сиб. фм Андрей Ксенчук
Основатель и директор Сиб. фм Андрей Ксенчук
Читать ria.ru в
Дзен
Журналисты интернет-издания Сиб.фм примут участие в московском хакатоне Editors Lab - соревновании команд новостных редакций России и стран СНГ по работе с открытыми данными, которое пройдет в РИА Новости 10-11 ноября.

МОСКВА, 30 окт — РИА Новости. Журналисты интернет-издания Сиб.фм примут участие в московском хакатоне Editors Lab — соревновании команд новостных редакций России и стран СНГ по работе с открытыми данными, которое пройдет в РИА Новости 10-11 ноября.

Сиб.фм — независимое интернет-издание о политической, экономической и социальной, бытовой жизни в Новосибирске, Новосибирской области и соседних регионах Сибири.

На вопросы организаторов хакатона ответил основатель и директор издания Андрей Ксенчук, который возглавит команду на турнире.

- Ваши ожидания от участия в московском хакатоне?

— Мы бы хотели познакомиться с ребятами из Esquire, "Большого города" и другими. Посмотреть, как работают, научиться чему-нибудь у более опытных коллег.

- Как давно ваше СМИ начало работать с открытыми данными?

— С самого основания. То есть, страшно сказать, два с половиной года. У нас весьма интеллектуальный отдел новостей, изначально ориентированный не на количество, а на глубину. Весомая часть наших новостных публикаций — это самостоятельные мини-расследования на основе открытых данных. Ну и, конечно же, на этих самых открытых данных строится почти вся инфографика Сиб.фм.

- В чем, по вашему мнению, сила журналистики данных? Готова ли аудитория к интерактивным визуализациям?

— Сила в правде, а также в возможности рассказать о сложных вещах просто. Описать доступным обычному человеку языком контекст, помогающий более глубокому осознанию фактической информации. Какая разница, к чему там готова или не готова аудитория? Если говорить об аудитории, то у нее есть потребности, одна из которых — получать интересную информацию в удобном для восприятия виде. Вот я оказался не готов к вашим "интерактивным визуализациям" в вопросе. Если то, что стоит за этим термином, так же туманно, то — нет, аудитория не готова.

- Назовите недавние собственные проекты в области журналистики данных.

— Каждая наша новая инфографика — попытка наглядно показать то, что в другом виде воспринять сложно. Это большой и важный для нас проект, задающий определенную планку. Кроме того, на Сиб.фм периодически выходят отдельные публикации, которые также можно отнести к журналистике данных. К примеру, в рамках спецпроекта о сибирской урбанистике "Публичное пространство" периодически возникает необходимость сбора и анализа данных о пассажиропотоках, загруженности дорог, парковок, пешеходных зонах и т.д.

Хакатон "Большая Россия — большие данные: как превратить массивы данных в сюжеты" является московским этапом международного соревнования Editors Lab, организованным Глобальной сетью редакторов (Global Editors Network) и Группой РИА Новости при поддержке Google и МТС. Это интеллектуальный конкурс, в котором команды из журналистов, программистов и дизайнеров должны будут применить свои знания в области обработки данных для получения общественно-значимой информации, создать специализированные приложения для ее анализа и визуализации, а также предоставить потребителю в виде инфографики или схем.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала