МОСКВА, 15 окт. – РИА Новости. Специфика корпоративного заказа на инновационные продукты и технологии стала предметом очередного дня акселератора Generation S.
В рамках программы "Corporate day" проекта Generation S 70 команд-полуфиналистов конкурса "Бизнес инновационных технологий" (БИТ –2013) ознакомились с основными принципами продажи стартапа крупной компании.
Руководитель направления партнерских решений IBM в России и СНГ Денис Сосновцев выделил четыре сегмента IT, в которых заинтересована компания IBM сегодня: облачные технологии, мобильные решения, бизнес-аналитика и social-business. Сосновцев обратил особое внимание участников на то, что IMB интересует корпоративный сегмент, а не потребительский рынок.
Сосновцев также рекомендовал стартаперам изучать наиболее перспективные компании и искать в них те ниши, которые может занять конкретный проект.
Очный этап программы акселерации для полуфиналистов конкурса БИТ 2013 Generation S начался 7 октября 2013 года на площадке API Moscow. Этот этап продлится две недели до 18 октября 2013 года. В сентябре этого года ему предшествовал интенсивный онлайн курс о ведении инновационного бизнеса.
Конкурс "Бизнес инновационных технологий" (БИТ) стартовал в 2003 году. В 2013 году конкурс сменил формат, добавив акселерационную программу для полуфиналистов. Организаторами конкурса выступают РВК, Министерство экономического развития РФ, Агентство стратегических инициатив, Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы, Центр инновационного развития Москвы, международный предпринимательский конкурс MassChallenge.
Официальная страница проекта Generation S в Facebook>>
Официальная страница Generation S в ВКонтакте>>
Официальный канал Generation S в Twitter>>