Рейтинг@Mail.ru
Конкурс на создание положительного имиджа московского метро отменен - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Конкурс на создание положительного имиджа московского метро отменен

© РИА Новости / Андрей Рудаков | Перейти в медиабанкСтанция московского метрополитена "Комсомольская", архивное фото
Станция московского метрополитена Комсомольская, архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Тендер, на который должны были направить более 230 миллионов рублей, отменили из-за технической ошибки. В рамках контракта планировалось разработать рекомендации по повышению качества предоставляемых метрополитеном услуг. В один из дней на прошлой неделе в московском метро произошло сразу три сбоя.

МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Тендер на разработку положительного имиджа московского метрополитена, на который планировалось направить свыше 230 миллионов рублей, отменили из-за технической ошибки, следует из документа, опубликованного на официальном портале госзакупок РФ.

Главные новости столицы на портале "В Москве" >>

Ранее на портале госзакупок (zakupki.gov.ru) был объявлен конкурс на оказание услуг по "разработке коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта". Заказчиком выступил московский метрополитен.

"В связи с технической ошибкой процедура отменена", — говорится в документе.

Метро. Архивное фотоМетро. Архивное фото
Какие вопросы накопились у прокуратуры к метро Москвы
В частности, планировалось разработать рекомендации по повышению качества предоставляемых московским метрополитеном услуг, формирование позитивного отношения к метрополитену путем формирования бренда ГУП "Московский метрополитен". Кроме того, предполагалось улучшить качество текстовых и визуальных средств коммуникации в подземке, клиентского опыта в системе метрополитена, создание системы транспортной навигации в метро. На проведение работ планировалось направить более 230 миллионов рублей.

В последнее время в столичной подземке участились сбои в движении поездов, что вызывает беспокойство экспертов и пассажиров. Чаще всего сотрудники метро объясняют перебои "техническими причинами", не считая случаев падения людей на пути и таких чрезвычайных происшествий, как пожар на Сокольнической линии в июне этого года, который стал причиной настоящего транспортного коллапса. Генпрокуратура РФ предъявила целый ряд претензий к московскому метрополитену, в том числе по вопросам санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности, а также расходованию бюджетных средств на противопожарные меры. При этом руководство метро видит решение проблем в активной модернизации подземки в ближайшие три года и подготовке опытных машинистов.

Опрос
Вы боитесь ездить в метро?
Чем закончились последние сбои в московском метро

3 октября в столичной подземке произошло сразу три сбоя: поезда ходили с увеличенными интервалами на Калининской, Люблинско-Дмитровской и Таганско-Краснопресненской линиях. В этот же день начальник московского метрополитена Иван Беседин заявил, что количество сбоев в движении поездов московского метрополитена с формулировкой "по техническим причинам", в том числе по вине пассажиров, за последние три года сократилось более чем на 600 случаев. Читайте подробнее >>

27 сентября поезда на той же Калининской линии московского метро следовали с увеличенными интервалами из-за падения человека на рельсы на станции "Шоссе Энтузиастов". Движение было прервано на участке "Новогиреево" — "Марксистская". Для сообщения между этими станциями были организованы дополнительные маршруты автобусов. Как выяснилось, упавший на рельсы был гражданином Таджикистана. В пресс-службе УВД на московском метрополитене сообщили, что, предположительно, он покончил с собой. Читайте подробнее >>

23 сентября на Сокольнической линии московского метрополитена движение поездов от "Университета" до "Спортивной" было остановлено из-за человека, зашедшего в тоннель. По данным пресс-службы, в результате случившегося никто не пострадал. Задержка при движении в центр сохранялась на протяжении 14 минут. Читайте подробнее >>

Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов (4 октября): "Из года в год снижается количество остановок в метро, если сравнивать с 2012 годом, их стало меньше на 15%".

Технические аварии в московском метро в 2008-2013 гг.
Технические аварии в московском метро в 2008-2013 гг.

Кто следит за работой метро, сколько маршрутов может быть у одной ветки, как следят за сохранностью поездов — о секретной жизни подземки читайте в репортаже РИА Новости >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала