МОСКВА, 17 сен — РИА Новости. Аудитория канала "MTV Россия" — молодые люди 16-34 лет, однако днем эфир будет доступен и телезрителям 12+. Соотношение развлекательного контента и музыки составит 65% на 35% соответственно, сообщили представители канала на встрече с журналистами.
Откроет вещание "MTV Россия" 1 октября человек, которого выберут в рамках конкурса "Выбери меня MTV", который уже идет на сайте телеканала, уже есть три полуфиналиста. Человек, который откроет вещание, затем потенциально может стать ведущим канала.
Ведущей телеканала стала Инга Соболева, а "голосом" канала — Данила Романов.
"Отличительная черта MTV — мы разговариваем на равных. Голос канала молодой, ведущая тоже молодая, они релевантны сегодняшней молодежи", — отметила директор по перезапуску канала "MTV Россия" Яна Чурикова.
Пока телеканал обладает одной программой российского производства — "Топ 20", однако расширение собственного производства планируется уже в следующем году.
В новом сезоне "MTV Россия" покажет шоу, которые уже известны телезрителям международного канала, в их числе "Тачка на прокачку" с поправкой на подростковый возраст, 12 новых эпизодов "Бивис и Батхед", озвученных российским актером Сергеем Чонишвили, "Одиночество в сети" и многие другие.
"Мы добавили линейку живых концертов. В 17.00 будем показывать съемки живых музыкальных шоу. К примеру, концерт Леди Гага, группы Killers. Мы снимем сливки с каждого музыкального направления", — сказала Чурикова.
Канал будет доступен абонентам "Ростелекома" и "Мегафона", также ведется ряд переговоров с другими операторами, сообщила гендиректор VIMN (Viacom International Media Networks, управляет телеканалом "MTV Россия") в РФ и СНГ Елена Бальмонт.
Среди программ нового сезона также "Переростки", "Неуклюжая", "Недоуспешные", "Простушка Джейн" и живая музыка.
С 1 июня на частоте "MTV Россия" начал вещать телеканал "Пятница", при этом VIMN стал единолично управлять телеканалом "MTV Россия". С октября обновленный MTV будет доступен для зрителей по кабельным и спутниковым сетям.
В качестве первоочередных задач перед Чуриковой стоит развитие бренда MTV в России и СНГ и запуск обновленного канала. Она регулирует вопросы программной политики, производства локального контента и адаптации международных программ, создания мультиплатформенного контента, продажи программных продуктов, дистрибуции, кадровые вопросы, вопросы организации развлекательных проектов совместно с партнерами и проведения крупных музыкальных мероприятий.
VIMN представляет 11 каналов, в числе которых MTV, Nickelodeon, Paramount Comedy.