ПЕРМЬ, 29 авг — РИА Новости. Компания "Вымпелком" (ТМ "Билайн") открыла в четверг в Перми свой 12 в стране контактный центр стоимостью около 1 миллиарда рублей, он станет самым крупным и возьмет на себя до 25% нагрузки всех центров компании, сообщил журналистам вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке ОАО "Вымпелком" Александр Поповский.
Строительство началось в 2010 году и затребовало порядка одного миллиарда рублей инвестиций компании. До открытия в экспериментальном режиме его сотрудники некоторое время работали на дому. Центр стал 12 в России и будет обрабатывать запросы абонентов "Билайн" Урала, Москвы, Северо-Западного и Центрального регионов России.
"Это самый большой контактный центр в России… Сейчас здесь работает 300 человек, постепенно, ориентировочно к 2015 году, мы планируем выходить на полную мощность в полторы тысячи сотрудников.. Он (центр) возьмет на себя почти четверть общей нагрузки всех контактных центров России, а это полтора миллиона вызовов в неделю", — рассказал Поповский.
По планам компании, в будущем время ожидания клиентов должно составить максимум три минуты.
"Вымпелком" — российский мультисервисный телекоммуникационный оператор, предоставляющий услуги сотовой и фиксированной связи, доступа в интернет, передачи данных. Единственным акционером компании является голландская Vimpelcom Ltd.