Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рогозин: проект реформы ракетно-космической отрасли внесен в кабмин

Проект реформирования ракетно-космической промышленности рассмотрят 4 сентября, сообщил в Twitter вице-премьер, курирующий ОПК, Дмитрий Рогозин.

МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Роскосмос внес в правительство РФ проект реформирования ракетно-космической промышленности, его рассмотрят 4 сентября, сообщил в своем микроблоге в Twitter вице-премьер, курирующий ОПК, Дмитрий Рогозин.

"Роскосмос внес в правительство РФ системный проект реформирования ракетно-космической промышленности. Рассмотрим его 4 сентября", — написал он.

Как Рогозин взялся за космическую отрасль

В начале августа Рогозин на заседании комиссии по расследованию аварии ракеты "Протон-М" подверг резкой критике структуру и работу российской ракетно-космической отрасли. По мнению вице-премьера, отсутствуют четкие цели, структура плохо управляется, на предприятиях сохраняется низкая технологическая дисциплина. Рогозин заявил, что настало время обсудить вопрос объединения усилий космической и авиационной промышленности. Позже вице-премьер сообщил, что, по его мнению,правительство не может позволить российской ракетно-космической отрасли разбираться во множестве накопившихся проблем по своему усмотрению.

Вице-премьер Дитрий Рогозин: "Проблем в ракетно-космической промышленности так много, что правительство просто не вправе предоставлять отрасли возможность в них разобраться по своему усмотрению. Здесь нужна постоянная помощь, чтобы, наконец, разорвать порочный круг аварий и неудач, которые с такой досадой обсуждаются всем нашим обществом".

Что произошло с "Протоном-М"

Ракета-носитель "Протон-М" с разгонным блоком ДМ-03 и тремя российскими навигационными космическими аппаратами "Глонасс-М" упала во вторник на космодроме Байконур на первой минуте старта. Источник в космической отрасли сообщил ранее РИА Новости, что к падению ракеты привели, скорее всего, проблемы в работе системы управления или ее исполнительных устройств, в частности рулевых машин. В свою очередь, представитель НПЦ АП (разработчик системы управления для "Протонов-М") сказал РИА Новости, что выводы о причине аварии можно будет делать только после получения телеметрической информации. Читайте подробнее в обзорном материале >>

Дмитрий Рогозин. Архив
Рогозин: Роскосмос не смог повысить контроль над качеством продукцииВыступая в пятницу на заседании комиссии по реструктуризации ракетно-космической отрасли России, Рогозин напомнил, что правительство осенью прошлого года поручило Роскосмосу принять меры по улучшению контроля качества продукции на всем этапе - от разработки до эксплуатации.
Какие еще были аварии ЧП при запуске космических аппаратов российскими ракетами-носителями

7 августа 2012 года запуск ракеты-носителя "Протона-М", выводившего на орбиту российский спутник связи "Экспресс-МД2" и индонезийский телекоммуникационный космический аппарат "Телком-3", закончился нештатно из-за сбоя в работе разгонного блока "Бриз-М". Нештатный запуск ракеты-носителя "Протон-М" был связан с аварийной работой разгонного блока "Бриз-М", которая в свою очередь была вызвана производственной проблемой: произошло засорение магистрали наддува дополнительных топливных баков горючего "Бриза-М". Читайте подробнее >>

"Амбиции великой космической империи более не подкреплены надежным фундаментом"

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Это называется утрата способности поддерживать высокотехнологическую инфраструктуру, доставшуюся в наследство. Причина в том, что космос достался России на птичьих правах, его же весь Советский союз делал, советские инженеры. Это их отрасль, не наша. Просто амбиции великой космической империи, которой привыкла считать себя Россия, более не подкреплены надежным фундаментом". Подробнее >>

"Ракетной отрасли РФ необходимо глубокое реформирование"

Член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин: "Без очень глубокого реформирования российской ракетно-космической отрасли не обойтись, реформа назрела давно, еще десять лет назад, и о ней нужно уже не говорить, а начинать. Основания для реформы — истощение кадрового капитала в отрасли, а также ее неэффективная структура". Читайте подробнее >>

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала