Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Госдуму внесены поправки о штрафах за проезд по автобусным полосам

ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об отмене штрафов за проезд по автобусным полосам в ночное время, с 23 часов до 7 утра следующего дня.

Выделенная полоса для общественного транспорта
Выделенные полосы для транспорта не оправдали себя, считают экспертыАвтоэксперты считают, что "косметические" меры не помогут в борьбе с пробками, и предлагают ликвидировать выделенные полосы для общественного транспорта.
МОСКВА, 14 авг — РИА Новости. Депутаты ЛДПР во главе с вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым внесли на рассмотрение палаты законопроект, разрешающий автомобилистам выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта в ночное время — с 23 часов до 7 утра следующего дня, сообщил РИА Новости один из авторов документа Ярослав Нилов.

Эксперт об отмене штрафов за проезд по выделенке в ночное время: логики в этом нет
14 августа 2013, 08:54

Согласно действующей редакции Кодекса об административных правонарушениях (КоАП) России, штраф за проезд или остановку на полосе для маршрутных транспортных средств составляет 1,5 тысячи рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге — 3 тысячи. В конце марта власти Москвы разрешили водителям выезжать на полосы общественного транспорта в выходные и праздничные дни.

Как пояснил РИА Новости Нилов, смысл выделения специальных полос для движения автобусов и троллейбусов — в том, чтобы предоставить общественному транспорту преимущество перед остальными участниками дорожного движения. При этом ночью маршрутные транспортные средства практически не ездят в отличие от автомобилистов, но запрет на выезд на выделенку сохраняется.

Либерал-демократы предлагают дополнить статью КоАП примечанием, согласно которому движение машин по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на ней с 23.00 до 7.00 часов местного времени не будет являться административным правонарушением.

"Вполне разумно, но все-таки давайте дождемся начала осенней сессии, посмотрим, почитаем законопроект, пояснительную записку и будем принимать решение. В принципе я, например, не возражаю против такой постановки вопроса", — сказал РИА Новости первый замглавы конституционного комитета Госдумы, лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков (ЕР).

Эффективны ли выделенные полосы

Водитель: "Поскольку я не езжу на общественном транспорте, мне кажется, выделенная полоса несильно нужна. Я не знаю, насколько стало лучше пассажирам, но пробок прибавилось — один ряд убрали же. Я выехал на полосу, потому что хотел обогнать".

Инспектор ДПС: "Здесь автобусная полоса, на которой по правилам можно высаживать пассажиров. Водители обманывают, говорят, что остановились для высадки пассажиров, а сами ехали по этой полосе".

Корреспондент РИА Новости Марина Ведяшкина побывала в рейде по выявлению нарушений на спецполосах и выяснила, что заставляет столичных водителей нарушать правила. Читайте подробнее в материале "Запретная полоса: езда по "выделенке", штрафы и отговорки нарушителей".

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала