Рейтинг@Mail.ru
Разбившийся в США самолет до катастрофы пытался набрать высоту - РИА Новости, 08.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Разбившийся в США самолет до катастрофы пытался набрать высоту

© REUTERS / KTVU/Handout via ReutersКрушение Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Крушение Boeing-777 в аэропорту Сан-Франциско
Читать ria.ru в
Экипаж южнокорейского самолета, разбившегося в аэропорту Сан-Франциско, пытался в последний момент отменить посадку и пойти на новый виток. Призыв совершить новый виток был за 1,5 секунды до удара.

НЬЮ-ЙОРК, 7 июл — РИА Новости, Иван Захарченко. Экипаж южнокорейского самолета, разбившегося в аэропорту Сан-Франциско, пытался в последний момент отменить посадку и пойти на новый виток, сообщила председатель Национального совета безопасности на транспорте Дэбора Хэрсман в воскресенье на пресс-конференции, которая транслировалась по американским телеканалам.

Авиакатастрофа самолета "Боинг-777" авиакомпании Asiana Airlines, летевшего из Сеула, произошла при посадке. В результате погибли только два человека, более 180 пострадали. Большинство пассажиров покинули самолет на земле при возникновении пожара.

"Призыв одного из членов экипажа увеличить скорость раздался примерно за семь секунд до удара <…> Призыв совершить новый виток был за 1,5 секунды до удара", — сказала Хэрсман, раскрывая предварительные данные, которые получены в результате расшифровки бортовых самописцев самолета.

До этого момента, по ее словам, "полет проходил нормально, никаких аномальных или тревожных ситуаций не обсуждалось". Она также подтвердила, что курсо-глиссадная система, помогающая пилотам заходить на посадку, в аэропорту была отключена, и сигнал об этом был послан на борт самолета. Пилоты производили посадку, определяя приближение к взлетно-посадочной полосе визуально.

Крушение Boeing 777 в Сан-ФранцискоСгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
Жертвами авиакатастрофы в Сан-Франциско стали две школьницы
Версий пока нет

Следствие по делу о крушении лайнера не рассматривает версию теракта, сообщили представители правоохранительных органов.

"Признаков криминальной или террористической активности нет", — сказал источник в правоохранительных органах.

Причину катастрофы выясняет комиссия по безопасности на транспорте, представители которой прибыли на место ЧП. Представители авиационных властей версии пока не озвучивают, отмечая, что намерены сосредоточиться на сборе данных — записей переговоров пилотов, диспетчеров, расшифровке бортовых самописцев.

Позднее в компании Asiana Airlines сообщили, что крушение воздушного судна произошло не из-за проблем с двигателями. Читайте подробнее >>

По данным американских СМИ, в аэропорту Сан-Франциско была отключена навигационная система Glide Path, которая помогает пилотам приземляться в плохую погоду. Разбившийся Boeing садился в ясную и солнечную погоду, а система Glide Path, которая в режиме реального времени посылает координаты пилотам во время приземления, была отключена планово, на летние месяцы. Тем не менее, как отмечает телеканал CBS, отключение системы станет еще одним фактором для изучения при расследовании причины авиакатастрофы.

Согласно информации на сайте Федерального управления гражданской авиации США, Glide Path в аэропорту Сан-Франциско отключена по расписанию с 1 июня. Как заявила бывший инспектор по безопасности министерства транспорта США Мэри Шиаво, слова которой приводит агентство Рейтер, современные самолеты сами по себе обеспечены разнообразными системами для безопасного приземления в аэропортах.

Очевидцы говорят о том, что самолет снизился слишком рано

"Мы летели в пяти или десяти метрах над водой, все еще не над зоной посадки. И когда пилот понял это, он увеличил тягу двигателей, пытаясь скорректировать траекторию и снова поднять самолет, но было слишком поздно. Мы ударились о землю, затем подпрыгнули снова вверх и приземлились очень жестко", — сказал телеканалу KNTV очевидец Бенджамин Леви.

Все полеты в международном аэропорту Сан-Франциско после катастрофы были приостановлены на несколько часов. Многие рейсы были перенаправлены в другие города. Однако затем руководство аэропорта восстановило эксплуатацию двух из четырех взлетно-посадочных полос.

Президент США Барак Обама внимательно следит за ситуацией и выражает соболезнования семьям погибших, сообщил Белый дом.

Обама также выразил благодарность пожарным и спасателям и поручил своим сотрудникам оставаться в контакте с федеральными и местными властями, которые ликвидируют последствия катастрофы. "Он думает и молится о семьях, которые потеряли своих родных, и обо всех, кого коснулась трагедия", — говорится в сообщении.

Черные ящики в хорошем состоянии

Бортовые самописцы разбившегося в Сан-Франциско в субботу лайнера Boeing 777 доставлены для изучения в лабораторию в Вашингтоне, сообщает федеральная комиссия по безопасности на транспорте США.

Комиссия опубликовала фотографии черных ящиков, из которых следует, что приборы практически не получили повреждений. Подробнее >>

© REUTERS / Jed JacobsohnСгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
Сгоревший Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала