МОСКВА, 1 июл — РИА Новости. Поезда на Калининской линии московского метро следовали в понедельник утром с увеличенными интервалами из-за небольшого задымления в вагоне, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах столицы.
"Около 08.50 пассажиры сообщили, что на станции "Марксистская" в третьем вагоне поезда произошло небольшое задымление. Последствия ЧП были быстро устранены", — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что сейчас движение поездов вернулось в прежний режим.
Позднее в столичной полдземке назвали причину сбоя. Читайте подробнее >>
Это не первое ЧП в столичной подземке за последнее время. 5 июня между станциями "Библиотека имени Ленина и "Охотный ряд" горел силовой кабель — поезда не ходили на "красной" ветке несколько часов, более 4,5 тысяч пассажиров пришлось эвакуировать. Несколько десятков человек обратились к медикам за помощью.
После этого сбои в движении поездов дважды были на "серой" ветке метро. В минувшее воскресенье же из-за сильного ветра упавшие деревья дважды парализовывали движение на Филевской линии, а на станции "Ясенево" ливнем затопило один из вестибюлей. Подробнее об авариях в московском метро — в справке РИА Новости >>
Как мифы о метро вытесняют реальные опасности подземки
Когда право и законы бессильны, на помощь могут прийти доведенные до совершенства политтехнологами инструменты замещения. То, что всему миру известно под названием спин-докторинг. Метрополитен на разных континентах успешно обкатывает эту форму психологической терапии, перенаправляющей внимание пассажиров с реальной угрозы на вымышленную или существенно менее вероятную. Читайте подробнее >>
Как готовят поезда к выходу на маршрут
По правилам, на осмотр одного вагона должно уходить восемь минут. Не так много, если помнить, что от этого зависит исправность целого состава, а значит, и надежность работы целой линии. В течение этого времени осмотрщик идет по "канаве" под вагоном и стучит гаечным ключом по гайкам и "стаканам" — ящикам с электроникой, выявляя поломки. Читайте подробнее в репортаже "Секретная жизнь метрополитена" >>