Рейтинг@Mail.ru
"ВТБ Капитал" заинтересован в развитии платных дорог Петербурга - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"ВТБ Капитал" заинтересован в развитии платных дорог Петербурга

Читать ria.ru в
Дзен
"ВТБ Капитал", один из участников консорциума по строительству Центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД), заинтересован в планах Санкт-Петербурга по строительству платных автомобильных дорог, сообщил РИА Новости руководитель департамента финансирования инфраструктуры "ВТБ Капитал" Олег Панкратов.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 20 июн — РИА Новости. "ВТБ Капитал", один из участников консорциума по строительству Центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД), заинтересован в планах Санкт-Петербурга по строительству платных автомобильных дорог, сообщил РИА Новости руководитель департамента финансирования инфраструктуры "ВТБ Капитал" Олег Панкратов.

Власти Петербурга уже несколько лет заявляют о намерениях разрабатывать планы строительства дорог-дублеров. В частности, речь идет о севере города. Всего в будущем в Петербурге может появиться еще порядка пяти таких трасс.

"Правительство Петербурга консультируется с нами по различным новым проектам, есть очень интересные, важные проекты магистралей. Но срок подготовки таких документов достаточно длительный. Мы со своей стороны готовы их поддерживать", — сказал собеседник агентства, отметив, что проработка проектной документации, а также планирование финансирования подобных проектов не позволят осуществить их в ближайшее время.

Панкратов отметил, что на сегодняшний день компания удовлетворена результатами трафика на планом участке ЗСД, который был запущен более года назад. "На сегодняшний день у нас по дороге ездят порядка 60-65 тысяч машин в день. Мы не ожидали, думали, что сейчас будет ездить порядка 40-45 тысяч", — сказал Панкратов.

При этом он отметил, что за время работы платного участка только 200 человек отказалось платить за проезд по ЗСД. "Недавно я смотрел статистику, существуют отказы, иногда люди не хотят платить. Количество этих отказов — 200 за два года эксплуатации. Это очень маленькая цифра", — сказал он.

Панкратов отметил, что на сегодняшний день все строительные работы по Центральному участку ЗСД идут точно в графике. В июле должно начаться строительство временных технологических платформ для будущего вантового моста на Центральном участке ЗСД. Мост завершит формирование ЗСД в качестве автомагистрали сквозного движения и обеспечит направление транзитного транспорта в обход исторического центра Петербурга.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала