Рейтинг@Mail.ru
Поезда пойдут через второй Манский тоннель в Саянах в сентябре 2014 г - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Поезда пойдут через второй Манский тоннель в Саянах в сентябре 2014 г

© РИА Новости / Андрей МармышевСтроительство второго Манского тоннеля в Красноярском крае
Строительство второго Манского тоннеля в Красноярском крае
Читать ria.ru в
Дзен
Запуск второго Манского тоннеля в красноярских Саянах запланирован на сентябрь 2014 года, это позволит ускорить грузовые и пассажирские перевозки на данном участке железной дороги, сообщил журналистам замгендиректора Тоннельного отряда №18 Владимир Гарцев в ходе пресс-тура "Енисей.РФ".

КРАСНОЯРСК, 18 июн — РИА Новости, Андрей Мармышев. Запуск второго Манского тоннеля в красноярских Саянах запланирован на сентябрь 2014 года, это позволит ускорить грузовые и пассажирские перевозки на данном участке железной дороги, сообщил журналистам замгендиректора Тоннельного отряда №18 Владимир Гарцев в ходе пресс-тура "Енисей.РФ".

Второй Манский тоннель на Красноярской железной дороге пройдет параллельно старому, через который сейчас осуществляется пропуск поездов. Его строительство началось в 2005 году. Общий объем инвестиций ОАО "РЖД" в проект — более 7 миллиардов рублей. Запуск тоннеля позволит ускорить грузовые и пассажирские перевозки на участке дороги в Саянских горах.

"Пройдено 2,4 километра, осталось еще 64 метра. Планируем завершить проходку в июле текущего года. А завершение строительства тоннеля запланировано на сентябрь 2014 года. Впрочем, все зависит от финансирования. Я не исключаю, что работы удастся завершить раньше указанного срока", — сказал Гарцев.

По его словам, Манский тоннель станет самым длинным в Красноярском крае. Основная его часть прокладывается в скальных грунтах, имеющих коэффициент крепости пород от 16 до 19 баллов (из 20 возможных). В среднем в сутки удается пройти не более 20 метров. Работа ведется канадским тоннелепроходческим комплексом Lovat-375.

Гарцев отметил, что технологии, применяемые сейчас при строительстве железнодорожных тоннелей, позволяют повысить скорость прохода поездов. Так, в старых тоннелях составы идут со скоростью 25-40 километров в час, в новых — более 60 километров в час.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала