НОВОСИБИРСК, 30 мая — РИА Новости, Григорий Кроних. Увеличение с четверга разрешенной скорости на Димитровском мосту в Новосибирске с 60 до 70 километров в час на реальный скоростной режим и наличие автомобильных пробок никак не повлияет, считают новосибирские водители.
В четверг вступает в силу решение областной комиссии по обеспечению безопасности движения об увеличении предельно допустимой скорости на Димитровском мосту и прилегающих магистралях Новосибирска, в том числе дороге в направлении аэропорта, с 60 до 70 километров в час. По расчетам властей, это должно облегчить ситуацию с перегруженностью дорог на данном участке.
Ничего не изменится
"Как все ездили, так и будут ездить — по возможности, а не по знакам. Если ты в пробке движешься, то хоть знак 100 километров в час повесь — быстрее не поедешь. А если мост свободен, то даже когда соблюдаешь режим — тебя подгоняют водители сзади. Все хотят мост проскочить быстрее", — говорит водитель маршрутного такси №312 Юрий.
По мнению таксиста Рустама, увеличение разрешенной скорости на 10 километров в час ничего не даст. "Вот если бы разрешили 80 — тогда конечно, стало бы с пробками лучше. А так — 60-70 — это все для того делается, чтобы деньги с водителей собирать", — считает Рустам.
Автолюбитель Евгений уверен, что практически увеличение сделано до 79 километров в час, ведь штрафуют за превышение на 10 километров в час, поэтому реально можно ехать быстрее.
Водитель такси Юрий предлагает изменять скоростной режим в зависимости от времени года. "Сейчас тепло, льда нет, поэтому скорость спокойно можно разрешить до 80 километров, а зимой, когда дорога опаснее, ограничить до 70 километров в час", — сказал он.
"Чтобы ситуацию исправить, нужно выделить скоростную линию для профессионалов, а "молодые" пусть тихо едут по правой полосе", — внес предложение водитель маршрутки Саша.
Дороги строить надо
Также считает, что ничего не изменится и автолюбитель Ольга. "Вот зимой на мосту делают ограничение в 50 километров в час. Летом повышают до 60-ти. Кто-то это замечает? Все водители всегда движутся в общем потоке. Если это утренняя пробка, то все дружно едем 10-20 километров в час. Если это поздний вечер, то очень многие позволяют себе превышение", — говорит собеседница агентства.
"А что именно должно разгрузиться? Дорога на аэропорт после моста и сейчас никогда не стоит. Проблема — с мостом и прилегающими развязками. Автомобилей просто больше, чем они могут пропустить. Вот и все. Дороги надо строить", — добавляет водитель.