НИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 мая — РИА Новости. Богородский районный суд встал на сторону жителя Нижнего Новгорода, требовавшего взыскать с официального дилера Mercedes-Benz 1 рубль в качестве компенсации морального вреда за некачественный ремонт, сообщили в Нижегородском областном суде.
Как сказано в сообщении, нижегородец в январе 2013 года обратился в сервисный центр официального дилера Mercedes-Benz с жалобами на неисправность автомобиля. После работы мастеров автовладелец установил, что дефект в машине остался. Он еще раз приехал в сервис-центр. Однако и повторное обращение не привело к желаемому результату. По словам истца, он покинул автосервис на неисправном автомобиле.
В суде представители компании-дилера отказались от проведения технической экспертизы. Они пояснили, что в ходе работ проверили геометрию подвески, устранили выявленные отклонения, выполнили развал колес автомобиля, измерили углы установки колес, при этом схождение не регулировали. При повторном обращении водителя ему предложили поменять колеса и провести тот же комплекс мероприятий, но уже за определенную плату. Кроме того, выяснилось, что на диагностические и регулировочные работы производитель не устанавливает гарантию.
Представить документы, подтверждающие выполнение диагностических работ, представители компании-дилера не смогли.
"Суд пришел к выводу, что заявленное требование истца о взыскании уплаченной за работы суммы является правомерным и обоснованным и подлежит удовлетворению. Суд удовлетворил также исковые требования нижегородца о компенсации морального вреда в размере 1 рубль", — говорится в сообщении.