ЕКАТЕРИНБУРГ, 23 апр — РИА Новости. Прокуратура выявила нарушения в деятельности компании-агента по продаже авиабилетов, по вине которой ребенку-инвалиду из Челябинска пришлось провести в аэропортах лишние 13 часов, сообщил РИА Новости помощник челябинского транспортного прокурора Михаил Павлов.
По словам собеседника агентства, ребенок, больной ДЦП, и сопровождавшая его бабушка возвращались из лечебного санатория под Калининградом. Мать ребенка купила им билеты, стоимость которых должен был компенсировать Минздрав.
Однако из-за того, что компании-агенты по продаже билетов не рассчитались между собой, билеты бабушки и внука были аннулированы без ведома пассажиров. Матери пришлось повторно приобрести билеты по более высокой цене — за них компенсация уже не полагалась. К тому же мальчику-инвалиду и бабушке пришлось более десятка часов провести сначала в аэропорту Калининграда, а затем — Петербурга.
"Челябинской транспортной прокуратурой проведена проверка… в результате которой выявлены нарушения Воздушного кодекса Российской Федерации при осуществлении воздушной перевозки пассажиров, а также закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что взаиморасчеты фирм — их личное дело, которое не должно затрагивать интересы третьих лиц. В связи с этим в адрес гендиректора компании, вернувшей билеты перевозчику без ведома пассажиров, внесено представление об устранении нарушений.
Кроме того, надзорное ведомство подало заявление в суд о возмещении морального и материального ущерба пострадавшим.