МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Путепровод с надземным пешеходным переходом будет построен у станции "Салтыковская" в Московской области, где в конце января под колесами электрички погибла женщина, сообщил РИА Новости начальник управления транспорта, дорог и связей администрации подмосковной Балашихи Александр Столбов.
В интернете активно обсуждается гибель жены блогера Сергея Соболева, которая попала под скоростную электричку на пешеходном переходе. Это произошло в Балашихе, на станции "Салтыковская". Блогер начал кампанию за безопасность пешеходов на железнодорожных путях. Он обвинил РЖД и администрацию Балашихи в гибели своей жены и десятков других людей. Соболев сообщил, что в ближайшее время будут подготовлены соответствующие судебные претензии.
"Сейчас идут переговоры об обустройстве там путепровода, где будет автомобильное движение, предусматривается там и пешеходный переход. Этот вопрос находится на стадии предпроектного проектирования. Проектирование запланировано на второй-третий квартал. После того, как проект пройдет экспертизу, как нам обещает РЖД, будет начато строительство. После того, как будет обустроен путепровод, эта печальная статистика (гибели людей — ред.) прекратится", — сообщил Столбов.
По трехстороннему соглашению между правительством Московской области, Федеральным дорожным агентством (Росавтодором) и ОАО "РЖД" предусмотрено строительство 28 путепроводов до 2015 года включительно. Из них девять на федеральных дорогах и 19 — на дорогах областного значения. Два путепровода — в Климовске и Подольске — уже построены, один — в Долгопрудном, рядом с платформой Хлебниково — находится в стадии возведения, все остальные — проектируются, сообщили ранее в областном Минтрансе.
Глава Подмосковья Андрей Воробьев ранее сообщил, что на проектирование и строительство железнодорожных переездов в Подмосковье потратят несколько десятков миллиардов рублей.
В пресс-службе Московской железной дороги ранее заявили, что жена блогера погибла из-за нарушения правил безопасности и перехода путей при запрещающем сигнале светофора перед близко идущим поездом.
Для предотвращения наезда на пешехода машинистом были предприняты меры экстренного торможения и подавались звуковые сигналы повышенной громкости и световые сигналы прожектором. Эти данные подтверждаются прибором объективного контроля, установленном на электропоезде и фиксирующем параметры поездки.
Как уточнили в МЖД, трагический случай с Соболевой произошел утром в темное время суток, осадков не было, звуковая и световая сигнализация пешеходного перехода были исправны, световые и звуковые приборы электропоезда также работали. Из-за малого расстояния предотвратить трагедию не удалось, тормозной путь электропоезда составил 758 метров.