Министр внутренних дел Владимир Колокольцев заявил, что не против применения смертной казни за особо тяжкие преступления. И подчеркнул, что это исключительно его личная позиция. Хотя мнение министра на профильную тему, даже высказанное в нерабочее время, все равно, как ни крути, политическое, отмечает обозреватель РИА Новости Вадим Дубнов.
Никто, конечно, не запрещает одному из высших государственных чиновников иметь право на гражданское мнение. Тем более, если это мнение разделяет большинство населения. Однако затронута проблема, которую нельзя решать большинством голосов.
Если освободить вопрос смертной казни от политической конъюнктуры, окажется, в нем нет ничего, идейно разделяющего левых и правых, западников и славянофилов, Болотную и Поклонную. Это не фальсификация выборов, не коррупция, и даже не права геев.
Проблема смертной казни — исключительно этическая, она, больше чем все другие распиаренные проблемы, является показателем этического развития общества, подчеркивает обозреватель РИА Новости в новом выпуске авторской программы "200 слов про…".
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции