Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Numero Россия будет писать не только о моде - главный редактор

"Numero не будет конкурировать с Vogue и другими фэшн-изданиями, мы не собираемся рассказывать о трендах и о том, что сейчас модно. Наша цель - помочь читателю сформировать свой индивидуальный стиль", - отметил главный редактор издания Андре Леон Телли.

МОСКВА, 8 фев — РИА Новости. Российская версия французского глянцевого журнала Numero не будет посвящена исключительно моде, особое внимание редакция уделит российскому дизайну, архитектуре, литературе и кино, рассказал главный редактор издания Андре Леон Телли на пресс-конференции в пятницу.

"Numero не будет конкурировать с Vogue и другими фэшн-изданиями, мы не собираемся рассказывать о трендах и о том, что сейчас модно. Наша цель — помочь читателю сформировать свой индивидуальный стиль", — отметил Телли, добавив, что часть контента будет переводной.

По его словам, он хорошо знаком с российскими дизайнерами и наблюдает возрастающий интерес к России в мировом фэшн-сообществе.

Выпуском Numero займется компания Artcom Media Group, которой также принадлежат издания SNC, Golf Digest и Exterieurs Design. Первый номер журнала появится в продаже в конце февраля.

Как рассказал президент Artcom Александр Федотов, размер инвестиций в запуск Numero составил около 20 миллионов долларов.

"Наши рекламодатели — люксовые бренды — не склонны переходить в интернет, поэтому окупить вложения мы планируем в течение трех лет", — отметил Федотов. Он также добавил, что запуск российской версии Numero изначально был самым амбициозным проектом компании.

"Мы уже выпустили Numero в Китае и Японии и ждем успеха и на российском рынке. Главная цель издания — показать российским читателям, что мода может быть достойной частью мировой культуры и настоящим искусством", — рассказала президент французского издателя журнала Groupe Alain Ayache Натали Аяш.

По словам Андре Леона Телли, редакция Numero Россия будет располагаться в Москве, также в Европе и США будут работать филиалы издания. Сам главный редактор планирует общаться с коллективом по электронной почте и несколько раз в год приезжать в Россию.

Numero Россия будет выходить 10 раз в год, в феврале и сентябре редакция планирует выпускать специальную мужскую версию журнала. Тираж издания составит 150 тысяч экземпляров, средняя цена номера — 130 рублей. По словам Александра Федотова, Numero будет распространяться во всех крупных городах.

Журнал издается во Франции с 1999 года, существуют также японская, китайская и тайландская версии. Российские издатели уже планировали запуск Numero в 2007 году, однако отказались от идеи из-за экономических трудностей. Artcom Media Group объявила о запуске российской версии летом 2012 года, однако дата выхода первого номера с сентября была перенесена на февраль.

Андре Леон Телли в 1983 году начал работать в американском Vogue, с которым сотрудничает до сих пор. В 2009 году Телли стал модным советником первой леди США Мишель Обамы.

Рекомендуем
Таллин, столица Эстонии
В Таллине потребовали вернуть "отнятые" Россией эстонские территории
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала