МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Австралиец уличил крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания Subway в том, что длина продаваемых сэндвичей не соответствует их рекламируемым размерам, в ответ руководство сети пообещало ужесточить правила производства, передает в пятницу телекомпания ABC.
Житель Перта Мэтт Корби (Matt Corby) заказал себе большой сэндвич ("footlong") в одном из ресторанов Subway и сфотографировал свое блюдо рядом с линейкой. Затем Корби опубликовал фотографию в Facebook с припиской "Кажется Subway нам что-то должен". На снимке отчетливо видно, что длина сэндвича, заявленная в меню как один фут (30,4 сантиметра), в реальности составляет только 11 дюймов (27,9 сантиметра). Фотография вызвала бурную реакцию среди блогеров в ряде стран, включая США, где в штате Коннектикут расположена штаб-квартира Subway.
Журналисты New York Post взялись за собственное расследование и установили, что выявленное австралийцем несоответствие является скорее правилом, чем исключением — в частности, в сети ресторанов в Нью-Йорке. В ряде заведений на Манхэттене, в Бруклине и в Куинсе размер сэндвичей также на несколько сантиметров меньше, чем заявленный в меню.
Представитель Subway заявил, что свежий хлеб ежедневно выпекается в каждом из ресторанов сети, и длина сэндвича может незначительно варьироваться, если хлеб производится не по точным указаниям фирмы. "Мы ужесточаем наши правила процедуры изготовления сэндвичей, чтобы добиться единого качества в любом ресторане Subway, который вы посетите", — говорится в распространенном заявлении представителя сети ресторанов.
Сеть Subway, работающая по принципу франчайзинга, насчитывает около 38 тысяч закусочных заведений в 96 странах мира.