МОСКВА, 21 дек — Прайм. Уходящий год был насыщен знаковыми событиями, затрагивающими отечественный рынок рекламы, особенно в сегменте "наружки": изменения в законодательстве, ужесточение запрета на рекламу алкоголя, сделки и слияния — агентство "Прайм" вспомнило самые существенные события в 2012 году.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
Судьба "наружки"
Для рынка наружной рекламы 2012 год стал серьезным испытанием. У большинства владельцев рекламных конструкций в Москве, на которую приходится почти 50% объема рынка наружной рекламы в стране, заканчиваются договоры на установку конструкций на городской собственности. Таким образом, столичные власти должны впервые применить вступившую в силу еще в 2008 году норму закона "О рекламе", предусматривающую обязательное заключение новых договоров только по итогам торгов. Как считают эксперты, после торгов рынок наружной рекламы станет более прозрачным для инвесторов.
Полный текст статьи читайте на портале экономической информации Прайм Группы сайтов РИА Новости >>