Рейтинг@Mail.ru
Присутствие подмосковных продуктов в магазинах МО хотят довести до 70% - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

Присутствие подмосковных продуктов в магазинах МО хотят довести до 70%

Читать ria.ru в
Дзен
"Основной уклон ведется к тому, чтобы довести уровень присутствия (сельскохозяйственных товаров, произведенных в Московской области - ред.) на полках до 70%. Он, конечно, может на первый взгляд показаться утопичным, но, по крайней мере, в области, мы планируем в перспективе развить именно до такого уровня", - сообщили РИА Новости в пресс-службе подмосковного Минсельхоза.

МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Министерство сельского хозяйства Московской области планирует довести уровень присутствия подмосковных продуктов в торговых сетях региона до 70%, сообщили РИА Новости в пресс-службе этого ведомства.

Ранее подмосковные фермеры, опрошенные РИА Новости, рассказали о сложностях выхода на рынок сбыта. Они заявили, что в первую очередь господдержка нужна в организации сбыта и упрощении правил попадания фермерских продуктов на рынок. Сложно попасть не только в крупные розничные сети, но и на сельскохозяйственные ярмарки выходного дня.

"Основной уклон ведется к тому, чтобы довести уровень присутствия (сельскохозяйственных товаров, произведенных в Московской области - ред.) на полках до 70%. Он, конечно, может на первый взгляд показаться утопичным, но, по крайней мере, в области, мы планируем в перспективе развить именно до такого уровня", - сказала собеседница агентства.

Она отметила, что министерство регулярно проводит встречи с представителями таких крупных торговых сетей, как "Ашан", "Метро", "Реал", с целью продвижения сельхозпродукции, произведенной в Подмосковье. А также помогает местным производителям общаться и выстраивать диалог с представителями ритейла.

Внимание крупных ритейлеров к региональной продукции привлекла проводимая областным Минсельхозом программа "Качество Подмосковья". Как заявил ранее министр сельского хозяйства области Алексей Скорый, в Московской области разработана концепция по брендированию товаров, в частности, региональными брендами могут стать Луховицкий огурец и Яхромские овощи. Кроме того, в ближайшее время будет создана "Продуктовая карта Подмосковья", на которой будет указано, "где, какие, в каких условиях производят те или иные товары".

Ранее в пресс-службе министерства сообщили, что финансирование сельского хозяйства Подмосковья увеличится в 2013 году по сравнению с этим годом на 20%, до 3,6 миллиарда рублей, большая часть средств будет направлена на развитие фермерства, модернизацию производства и решение жилищных проблем.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала