С.-ПЕТЕРБУРГ, 22 мая - РИА Новости, Тарас Барабаш. Петербургский футбольный клуб "Зенит" первым из российских клубов вошел в число пятидесяти самых дорогих футбольных брендов мира, сообщает пресс-служба "сине-бело-голубых".
При составлении рейтинга экспертами агентства Brand Finance учитывались различные источники доходов клуба: продажа билетов на матчи, спонсорские контракты, продажа сувенирной продукции и прав на телевизионные трансляции. Петербургский клуб расположился на 41-м месте, обойдя на четыре позиции бренд мадридского "Атлетико", который выиграл два из трех последних розыгрышей Лиги Европы. Стоимость бренда "Зенит" была оценена в 56 миллионов долларов, стоимость бренда "Атлетико" - 50 миллионов.
В первую десятку вошли "Манчестер Юнайтед" (Англия) - 853 млн, "Бавария" (Германия) - 786 млн, "Реал" (Испания) - 600 млн, "Барселона" (Испания) - 580 млн, "Челси" (Англия) - 398 млн, "Арсенал" (Англия) - 388 млн, "Ливерпуль" (Англия) - 367 млн, "Манчестер Сити" (Англия) - 302 млн, "Милан" (Италия) - 292 млн, "Шальке" (Германия) - 266 млн.