Рейтинг@Mail.ru
Туристы ежегодно оставляют в британских пабах около 50 миллионов евро - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Туристы ежегодно оставляют в британских пабах около 50 миллионов евро

© Flickr / gia_sЛондонский паб
Лондонский паб
Читать ria.ru в
Дзен
Британские пабы в 2011 году посетило 3,8 миллиона иностранных туристов, которые оставили в пивных заведениях более 40 миллионов фунтов стерлингов (около 50 миллионов евро), говорится в исследовании управления по туризму Великобритании VisitBritain.

МОСКВА, 21 мая - РИА.Туризм, Вера Казанцева. Британские пабы в 2011 году посетило 3,8 миллиона иностранных туристов, которые оставили в пивных заведениях более 40 миллионов фунтов стерлингов (около 50 миллионов евро), говорится в исследовании управления по туризму Великобритании VisitBritain.

Средняя сумма, потраченная туристами во время поездки в Великобританию, значительно выше у посетителей пабов (676 фунтов, или около 836 евро), чем средние расходы тех, кто в пивных заведениях замечен не был (502 фунта, или около 620 евро). Данные основаны на результатах исследования Британской ассоциации пива и пабов и данных о том, что средняя стоимость пинты по всей стране равнялась 2,69 фунта (около 3,33 евро) в 2010 году.

Пабы активно набирают популярность и среди спортивных фанатов. В выходные миллионы людей собираются в своих любимых местах, чтобы посмотреть телепередачи игр Премьер-лиги - ее значимость для въездного туризма подтверждает аудитория в 4,7 миллиарда зрителей. Но не только дружеская атмосфера, уютные камины и спортивные репортажи привлекают людей в пабы - туристы в восторге и от разнообразия предлагаемых блюд. Например, в пабе Hand and Flowers в Бакингемшире можно насладиться барными закусками, а в The Stagg Inn в Херефордшире подают традиционный мясной пирог, свиную грудинку, херефордские улитки, лук-шалот и колбасу.

Кроме того, 50% туристов во время поездки заходили в пабы, а 54% тех, кто ездил к друзьям или родственникам, выпили пинту-другую.

Неожиданными лидерами в посещении пабов оказались иностранные студенты, 55% которых оценили местные заведения. В действительности, пабы представляют такой огромный интерес для иностранцев, что даже те 9% туристов, которые прилетали в Британию меньше чем на сутки, старались заглянуть в ближайшее заведение, чтобы пропустить стаканчик, повидать старых друзей и, может быть, и перекусить.

Согласно исследованию, уютнее всего в британских пабах чувствуют себя австрийцы и новозеландцы: три четверти отдыхающих из этих стран проводят там значительное количество времени. Побывать в пабах стараются шесть из десяти жителей Канады и США. На другом конце шкалы - туристы из Азии: лишь одна пятая из их числа отправляется в паб расслабиться после насыщенной экскурсионной программы.

Среди европейцев лидируют шведы (66%), исландцы (63%) и ирландцы (62%), которые, как правило, исследуют пабы на протяжении всей поездки. Бельгийцы и французы оказались в нижней части рейтинга: менее 50% из них заходят в британские пивные бары.

VisitBritain напоминает, что в 2010 году управление гражданской авиации (CAA) в ходе опроса отъезжающих пассажиров просило их оценить британское гостеприимство. Оказалось, что 39% всех респондентов отметили пабы и бары как место, где они встретили наиболее теплый прием, и только рестораны оказались выше в рейтинге, набрав 42%. При этом из тех 39% опрошенных, которые назвали пабы самым гостеприимным местом во время поездки, 90% сказали, что они "совершенно точно" или "очень вероятно" порекомендуют Британию для отдыха своим знакомым.

"Великолепные пабы - наша опора в проявлении радушного отношения к туристам со всего мира. Именно здесь они могут поближе познакомиться с местными жителями, почувствовать местный колорит и обнаружить все незаметные на первый взгляд удивительные детали в восприятии Британии. И это не говоря уже о великолепном выборе местных блюд, вина и пива, которые здесь можно продегустировать. Наши пабы играют огромную роль в создании образа страны в представлении иностранных туристов и призваны значительно улучшить мировое мнение об английском гостеприимстве", - приводятся в исследовании слова директора по стратегиям и коммуникациям VisitBritain Патрисии Йейтс.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала