Рейтинг@Mail.ru
Шопинг станет туристическим брендом Анкары - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Шопинг станет туристическим брендом Анкары

© Фото : Hasim Kilic / HurriyetПрезентация шопинг-фестиваля "Анкара - 2012"
Презентация шопинг-фестиваля Анкара - 2012
Читать ria.ru в
Дзен
Турецкая столица рассчитывает принять миллион туристов в дни шопинг-фестиваля "Анкара - 2012", который пройдет в городе с 8 июня по 1 июля.

АНКАРА, 18 мая - РИА.Туризм, Алёна Палажченко. Турецкая столица рассчитывает принять миллион туристов в дни шопинг-фестиваля "Анкара - 2012", который пройдет в городе с 8 июня по 1 июля.

"Мы не можем похвастать большим въездным турпотоком, например, в 2011 году у нас с туристическими целями побывали всего 749 тысяч турецких и зарубежных гостей. Для нас это смешная цифра. Мы планируем, что только за время фестиваля наш город посетит миллион зарубежных путешественников", - заявил РИА.Туризм мэр Анкары Мелих Гёкчек.

Анкара пока что остается в тени таких туристических величин, как Стамбул, Средиземноморское и Эгейское побережья, и выступает исключительно в роли делового и политического центра Турции. Однако власти страны намерены положить конец такой безвестности столицы и превратить ее в туристический центр мирового значения, сделав акцент на культурно-историческом потенциале города и возможности неограниченного шопинга. Этой цели служит и перенос из Стамбула в Анкару шопинг-фестиваля, пользующегося огромной популярностью у иностранных гостей.

"Анкара должна и станет крупнейшим туристическим центром Турции, - заявил на церемонии официального открытия фестиваля президент республики Абдуллах Гюль. - Анкара - столица Турции, это уже марка, и не может быть бренда больше, чем этот. Его нужно всего лишь привести в движение. Наша цель - оживить торговлю в Анкаре и привлечь сюда как можно больше туристов".

По его словам, это мероприятие не только будет способствовать экономическому и торговому развитию столицы, но и внесёт существенны вклад в развитие культурного достояния Анкары.

На организацию 23-дневного фестиваля только городские власти, по словам Гёкчека, потратили более 25 миллионов долларов, значительные средства вложил и частный сектор. Именно в развитии торговых центров и привлечении в них клиентов мэр видит туристическое будущее города. "Анкара - номер один в Турции по торговле. На тысячу жителей Стамбула приходится 220 квадратных метров торговых площадей, а в Анкаре - уже 228 квадратных метров", - пояснил чиновник.

Официальным лицом мероприятия была выбрана известная по рекламе женского белья Victoria's Secret датская модель Доутзен Кроз. Прибыв на церемонию, она заявила, что гордится своей миссией, очень любит Турцию и надеется, что её участие поможет Анкаре занять своё место в туристическом мире. "Я очень люблю шопинг и хотела бы побродить по магазинам в период фестиваля, купить удобную и красивую одежду - ведь Турция славится своим текстилем", - заявила Кроз.

Во время фестиваля не менее 35 крупных торговых центров, а также небольшие магазины и прочие торговые точки будут продавать свои товары с 40-50-процентной скидкой. Параллельно на 45 площадках города будут проходить концерты, лотереи, всевозможные акции, выступления различных турецких или иностранных коллективов. "Это будет сумасшедшая кампания. Мы ждём русских туристов", - резюмировал Мелих Гёкчек.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала