Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк получил международную премию по энергосбережению GEIT - РИА Новости, 16.05.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк получил международную премию по энергосбережению GEIT

© Фото : предоставлено пресс-службой Сбербанка РоссииЛоготип Сбербанка России
Логотип Сбербанка России
Читать ria.ru в
Дзен
МегаЦОД (Центр обработки данных) Сбербанка России получил международную премию Green Enterprise IT Awards 2012 (GEIT) в номинации «Реализация инновационных технологий энергосбережения в инфраструктуре предприятия», сообщается в пресс-релизе Сбербанка.

МОСКВА, 16 мая - РИА Новости. МегаЦОД (Центр обработки данных) Сбербанка России получил международную премию Green Enterprise IT Awards 2012 (GEIT) в номинации «Реализация инновационных технологий энергосбережения в инфраструктуре предприятия», сообщается в пресс-релизе Сбербанка.

GEIT - премия за реализацию проектов по внедрению энергосберегающих технологий в ИТ-процессы предприятия, ежегодно присуждаемая американским  Uptime Institute.

«Передовые технические решения Сбербанка основаны на эффективности использования энергии и ресурсов. Как известно, Москва находится в экстремальной температурной зоне, с диапазоном годовых температур от -35 до +40 ºС, что значительно осложняет получение хороших показателей энергосбережения для вычислительной инфраструктуры. При проектировании и создании МегаЦОД Сбербанка мы использовали передовой опыт строительства ЦОДов по всему миру. Наш проект уникален для России с точки зрения масштаба и технологий», - цитируются в пресс-релизе слова старшего вице-президента Сбербанка Виктора Орловского.

Первая очередь Центра обработки данных Сбербанка «Южный порт» (МегаЦОД) открыта в ноябре 2011 года. ЦОД Сбербанка является крупнейшим центром обработки данных в Европе и имеет международную сертификацию в Uptime Institute по уровню надежности Tier III.  ЦОД централизует информационные ресурсы всех территориальных банков Сбербанка, что позволяет максимально эффективно осуществлять информационную поддержку подразделений по обслуживанию клиентов, унифицировать сопровождение практически всех банковских процессов, значительно сокращая сроки внедрения новых банковских продуктов, отмечается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала