МОСКВА, 4 мая - РИА Новости. Впервые пять инфографических работ, выполненных студией инфографики дизайн-центра РИА Новости, удостоились приза за мастерство 18-ого Ежегодного конкурса коммуникаторов (18th Annual Communicator Awards) в категории «Интерактивная мультимедия - связи с общественностью». Информагентство РИА Новости стало единственным российским участником, чьи работы были отмечены на этом международном форуме.
«Каждый год участники конкурса поражают нас новыми способами коммуникации и делового общения в условиях постоянно меняющейся общественно-экономической среды», - отметила исполнительный директор Международной академии визуальных искусств (International Academy of Visual Arts - IAVA) Линда Дэй (Linda Day). Она от лица Академии поздравила всех участников и победителей конкурса коммуникаторов, в число которых входит и РИА Новости, за их энтузиазм и целеустремленность.
В конкурсе от РИА Новости в этом году участвовало 14 инфографических работ, из них экспертным жюри было отобрано пять, которые рассказывают зарубежной аудитории о случившихся в России в минувшем году резонансных событиях и происшествиях: «Партии и регионы на выборах в Госдуму 2011 года», «Реконструкция авиакатастрофы самолета с хоккейной командой на борту в Ярославле», «Сборная России по регби на ЧМ 2011», «Реконструкция крушения теплохода «Булгария»», «Реконструкция теракта в аэропорту «Домодедово». Судьи, эксперты в области современных медиа, рекламы, маркетинга и дизайна, оценивали уровень мастерства исполнения поданных работ, а также способы представления интерактивных новостных и информационных материалов.
Коллектив студии инфографики дизайн-центра РИА Новости получит международный сертификат-победителя 18-ого Конкурса коммуникаторов. В этом году инфографические работы РИА Новости уже становились лауреатами двух престижных международных конкурсов в области графического - Malofeij 20 - и цифрового новостного дизайна - Best of Digital News Design.
Конкурс коммуникаторов (The Communicator Awards) является ведущим международным мероприятием, проводимым Международной академией визуальных искусств (International Academy of Visual Arts - IAVA), в рамках которого отмечаются и награждаются передовые идеи и проекты в сфере маркетинга, рекламы, корпоративных коммуникаций и пиар на различных медийных платформах. Образованный почти два десятилетия назад профессиональными коммуникаторами, конкурс ежегодно собирает более 6000 заявок от компаний и агентств разной величины со всего мира, что поистине делает его одним из самых крупных в своей области. Премия конкурса имеет две степени и присуждается за мастерство (первая степень) и за выдающиеся качества (вторая степень) номинируемых работ.