Рейтинг@Mail.ru
Потребовать обработку от обледенения могут командир и наземные службы - РИА Новости, 04.04.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Потребовать обработку от обледенения могут командир и наземные службы

Читать ria.ru в
Дзен
Решение о проведении обработки самолета антиобледенительным реагентом перед вылетом принимают либо командир судна, либо наземная служба; при этом если любой из них требует "обливки", то она должна быть выполнена, сказал агентству "Прайм" пилот одной из крупнейших российских авиакомпаний.

МОСКВА, 4 апр - РИА Новости. Решение о проведении обработки самолета антиобледенительным реагентом перед вылетом принимают либо командир судна, либо наземная служба; при этом если любой из них требует "обливки", то она должна быть выполнена, сказал агентству "Прайм" пилот одной из крупнейших российских авиакомпаний.

Самолет ATR-72-200 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень-Сургут, упал в понедельник утром при взлете из аэропорта Тюмени. На борту находились 43 человека - 39 пассажиров и четверо членов экипажа. Погиб 31 человек, выжить удалось 12. Пока следствие не назвало причин катастрофы, однако в качестве приоритетной рассматривается версия крушения из-за обледенения воздушного судна.

"Если наземная служба или командир настаивает на "обливке" самолета, то она должна быть выполнена. Информация о состоянии самолета (перед вылетом) и требования "облить" судно фиксируются в бортовом журнале", - сказал собеседник агентства.

Он также отметил, что перед вылетом командир или второй пилот (в зависимости от правил авиакомпании) должны произвести осмотр самолета в обязательном порядке.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала