Рейтинг@Mail.ru
Москвичи смогут по мобильному отправлять жалобы на плохую уборку улиц - РИА Новости, 16.12.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Москвичи смогут по мобильному отправлять жалобы на плохую уборку улиц

© Фото : Георгий АндреевУборка снега. Архив
Уборка снега. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Специальное приложение для мобильных телефонов, которое позволяет москвичам оперативно сообщить о фактах некачественной уборки улиц, заработало в столице, сообщил руководитель столичного департамента информационных технологий Артем Ермолаев.

МОСКВА, 16 дек - РИА Новости. Специальное приложение для мобильных телефонов, которое позволяет москвичам оперативно сообщить о фактах некачественной уборки улиц, заработало в столице, сообщил руководитель столичного департамента информационных технологий Артем Ермолаев.

В этом году городские власти стали привлекать самих жителей к контролю работ по уборке и благоустройству, чтобы наиболее точно оценивать состояние улиц и дворов.

"Сейчас разработано специальное приложение на телефон, которое позволит фотографировать и отправить в соответствующую службу те факты некачественной уборки улиц, которые увидят жители. Оно начало работать с сегодняшнего дня. Таким образом, мы обеспечим получение информации не только через интернет, но и с мобильного телефона", - сказал Ермолаев в пятницу на оперативном совещании в мэрии.

По его словам, с пятницы также начинает работу интернет-портал, который будет выполнять те же функции. "Таким образом, мы даем возможность жителям наравне с ОАТИ следить за состоянием улиц", - отметил глава департамента.

По его словам, любой житель, найдя на интерактивной карте соответствующую улицу, сможет узнать информацию об организации, обслуживающей эту территорию. На главной странице портала в ежедневном режиме будет дана информация по количеству техники, убирающей город, а также объем штрафных санкций, которые применены к нерадивым заказчикам и организациям.

"У жителей есть возможность оценить, как убирается территория. Это может быть или "хорошо", или "плохо", причем они могут написать и о дороге, и о тротуаре, и об остановках", - пояснил Ермолаев.

Если же москвич захочет дать расширенный комментарий по уборке той или иной территории, он может создать текстовое сообщение, добавил он.

"Соответственно, все поступающие заявки формируют картину по уборке города и рейтинг подрядных организаций. Мы получаем полноценную картину, ОАТИ составляет свой рейтинг, а житель - свой", - подытожил чиновник.

По словам Ермолаева, специально для обработки обращений жителей создана служба модерации сайта.

В свою очередь, мэр Москвы Сергей Собянин поручил ответственным городским ведомствам следить за работой портала и в дальнейшем совершенствовать сервис, чтобы "он был максимально комфортен для пользователей".

"Прошу ОАТИ обращать внимание на этот портал, а префектуры, главы районов и городские заказчики должны оперативно отрабатывать все поступающие сигналы", - сказал Собянин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала