НЬЮКАСЛ (Великобритания), 6 дек - РИА Новости, Алина Гайнуллина. Знаменитый кутюрье Валентино Гаравани (Valentino Garavani) запустил виртуальный 3D-музей итальянского модного дома Valentino, основанного им совместно с партнером Джанкарло Джамметти (Giancarlo Giammetti), говорится на сайте проекта.
Презентация виртуальной экспозиции, в которую вошли архивы модного дома, прошла в понедельник в нью-йоркском Музее современного искусства. Это первый 3D-музей такого рода, созданный дизайнером одежды, пишет издание Mashable.
Виртуальный музей представляет собой бесплатное загружаемое приложение для ПК и компьютеров Mac. Визуальный контент, включающий в себя более 300 моделей платьев с описаниями, около пяти тысяч разнообразных изображений и 100 видеороликов, хранится в "облаке". Физическое пространство, которое понадобилось бы для размещения такого музея в реальности, составило бы порядка 930 квадратных метров.
Пользователи могут перемещаться по залам музея с помощью курсора, либо посредством меню навигации. Кликнув на платье, можно просмотреть историю его создания, наброски к нему, рекламные кампании и другие архивные материалы. Среди доступных в приложении видеороликов - мастер-классы Валентино и показы его коллекций.
Несмотря на то, что подобный проект стал первым для фэшн-индустрии, модные дома активно осваивают новые технологии для продвижения собственного творчества. Так, в октябре прошлого года британский бренд FCUK (French Connection UK) запустил видеобутик на своем YouTube-канале.
В нынешний предпраздничный сезон модный дом Ralph Lauren создал анимированные поздравительные открытки в стиле своего онлайн-каталога. Пользователь может создать текст сообщения из 45 символов, каждую букву в котором представляет модель в одежде линии Rugby бренда Ralph Lauren. Название и стоимость каждого предмета одежды на моделях уточняется под открыткой, что позволяет купить их в онлайн-магазине в два клика.