МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости. Россияне наибольшее внимание уделили агитационным роликам партий "Единая Россия" и ЛДПР, их видела почти половина граждан - по 47%, свидетельствует распространенный в четверг опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Выборы в Госдуму состоятся 4 декабря. Период предвыборной агитации в СМИ стартовал 5 ноября и продлится до 00.00 по местному времени 3 декабря.
По данным ВЦИОМ, ролики КПРФ привлекли внимание 38% опрошенных, ролики "Справедливой России" - 37%. Среди непарламентских партий лидер просмотра - "Яблоко" (23%). Ролики "Патриотов России" посмотрели 16% россиян, "Правого дела" - 14%.
При этом 32% опрошенным понравились ролики "Единой России", 27% - ЛДПР, 25% -"Справедливой России", 22% - КПРФ. Ролики каждой из непарламентских партий понравились 5-8% россиян.
Согласно опросу, агитационные ролики большинства партий получили больше положительных, нежели отрицательных отзывов, исключение - "Яблоко", о роликах этой партии зрители склонны отзываться скорее негативно (15%), нежели позитивно (8%).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 19-20 ноября 2011 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России.