Рейтинг@Mail.ru
Смерть экс-главы пресс-службы ОКР Швеца стала неожиданной - Долгополов - РИА Новости, 29.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Смерть экс-главы пресс-службы ОКР Швеца стала неожиданной - Долгополов

Читать ria.ru в
Дзен
"Когда мне сегодня сказали, что это случилось в 7 утра в Боткинской больнице, я был просто в шоке. Я даже позвонил его жене, говорю: "Этого же не может быть", - заявил агентству "Р-Спорт" заместитель главного редактора "Российской газеты" Николай Долгополов.

МОСКВА, 29 окт - РИА Новости. Смерть бывшего руководителя пресс-службы Олимпийского комитета России (ОКР) Геннадия Швеца стала неожиданностью для всех, заявил агентству "Р-Спорт" глава Федерации спортивных журналистов России и заместитель главного редактора "Российской газеты" Николай Долгополов.

Швец скончался в субботу утром на 65-м году жизни в Боткинской больнице после инсульта.

"Его уход - это трагедия, - сказал Долгополов по телефону. - Он ушел на пике. Я не знал более здорового человека, чем Геннадий Швец. Он никогда в жизни не болел. Когда мне сегодня сказали, что это случилось в 7 утра в Боткинской больнице, я был просто в шоке. Я даже позвонил его жене, говорю: "Этого же не может быть". Его взял Бог сразу, без мук. Как марафонец финиширует в конце дистанции, вот так и его взяли, на самом пике".

"Гена был такой святой человек, он был романтик. И помимо того, что он был спортивным журналистом, он был очень талантливым человеком. Ему так много было дано в жизни, он был прекрасный спортсмен и в свои 64 года бегал даже марафоны. И он мне говорил: "Я их всегда добегаю". То есть 42 километра он пробегал, это была его норма. Он тренировался, он был "режимником", - добавил собеседник агентства.

По словам Долгополова, Швец был талантливым писателем. "Он писал очень хорошую прозу, причем не спортивную. И так как мы были друзьями, он мне давал иногда ее читать. Книги некоторые у него выходили, а в последние годы он начал писать "в стол". Я его спросил: "Гена, а почему ты пишешь "в стол"? Ты мне даешь читать, это так хорошо и здорово написано". Он говорит: "Я хочу еще исправить, хочу, чтобы отлежалось, чтобы свежим взглядом взглянуть на все это".

"У него была такая многогранная душа, что, может быть, у него на литературу, на писательство времени не хватало, потому что было много друзей, дел, задумок, - считает Долгополов. - Может, нужно было быстрее их осуществлять. Как-то тут, к сожалению, не дошло до конца, потому что его любовь к людям, к жизни не давала так спокойно усесться за стол и до конца написать то, что он должен был сделать".

По словам собеседника агентства, Швец "очень любил делать людям добро".

"Иногда Гена нам (Федерации спортивных журналистов) помогал деньгами, уговаривал спонсоров, причем даже не будучи членом нашей федерации. Когда кто-то болел, что-то случалось плохое, ведь друг проявляется тогда, когда случается что-то тяжелое в жизни, вот Гена всегда в такие моменты появлялся. И он всегда приносил с собой оптимизм потому, что всегда верил, что все можно исправить, что-то сделать лучше, что можно помочь", - заявил Долгополов.

Швец был порой резок в суждениях, но только тогда, "когда нападали на его друзей", вспоминает Долгополов. "Здесь он до конца шел, иногда говорил какие-то резкости. Я говорил: "Ген, ну зачем это все? Ты, в принципе, прав, но можно ведь и без каких-то резкостей обойтись". - Я хочу, чтобы, во-первых, знали мои друзья, что я до них за конца иду, да и вообще - за друзей надо всегда бороться до конца", - сказал Долгополов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала