МОСКВА, 27 окт - РИА Новости, Игорь Куксов. Владельцы смартфонов BlackBerry в США и Канаде подали иски против производителя устройств - канадской компании Research In Motion (RIM) с требованием возместить урон, понесенный в результате сбоев в работе мобильных интернет-сервисов в середине октября, сообщают СМИ.
По мнению подавшего иск жителя Канады, предложенная абонентам компенсация - набор приложений для смартфонов, общей стоимостью более 100 долларов - не покрывает потери абонентов, вносящих фиксированную ежемесячную плату операторам сотовой связи, пишет сайт Cnet. Ранее канадский сотовый оператор Rogers Wireless отклонил просьбу истца компенсировать понесенные им потери, отмечается в исковом заявлении.
Иск, поданный в суд канадской провинции Квебек 25 октября, претендует на статус коллективного и защищающего интересы всех пострадавших от сбоя канадских владельцев смартфонов BlackBerry, подписанных на тариф с фиксированной абонентской платой.
Аналогичный иск с требованием компенсировать потери американских пользователей сервисов BlackBerry был подан жителем США в калифорнийский суд в среду, сообщает агентство Рейтер.
Глобальные перебои в работе сервисов, обеспечивающих работу смартфонов BlackBerry, наблюдались с 10 по 13 октября. По словам представителей RIM, неполадки были вызваны отказом ключевых коммутаторов в инфраструктуре компании. В результате сбоя владельцы устройств BlackBerry во многих странах мира, в том числе России, испытывали трудности при работе с электронной почтой, чатом и браузером.
Ранее руководство RIM отмечало, что рассматривает возможность возмещения поставщикам услуг мобильной связи убытков, вызванных сбоем.
Число подписчиков на сервисы BlackBerry по всему миру превышает 70 миллионов человек.
Читать также обзор: "Тестирование новейшего BlackBerry Torch">>