Деньги на мобильном неумолимо заканчиваются, значит пришло время воспользоваться самой актуальной возможностью Мобильного банка - пополнить счет сотового телефона. Обычно я тяну с оплатой телефона до последнего, но стремление как можно скорее испытать Мобильный банк в действии явилось сильной мотивацией к тому, чтобы я, наконец, стала дисциплинированным абонентом. Тем более что совершать банковские операции с помощью телефона я смогу только при условии наличия средств на счете - пополнять его автоматически мне поможет услуга Автоплатеж, с которой мне только предстоит познакомиться.
Моя первая банковская операция с помощью "телефонного" сервиса совсем не сложна. Судя по инструкции, мне необходимо отправить СМС с указанием суммы платежа на короткий, уже знакомый мне номер 900*.
Ответное сообщение вновь не заставило себя ждать – оплата произведена успешно, отрапортовал Мобильный банк.
В некотором приятном удивлении от простоты только что совершенной операции ожидаю "весточки" от сотового оператора: насколько быстро деньги окажутся на моем счету? Не прошло и трех минут, как мой похудевший счет пополнился новыми средствами. Ровно также быстро, как если бы я совершала платеж через офисы сотовой связи или с помощью уличных терминалов. Приятный бонус: перевод денежных средств осуществляется без комиссии, чем, частенько, не могут похвастаться платежные автоматы.
Ну что же, денег на счету достаточно, почему бы не поделиться с мужем вестью о том, что мой первый платеж с помощью телефона состоялся? Но поделиться не вышло – супруг недоступен по причине неоплаты услуг мобильной связи. Самое время освоить еще одну возможность: с помощью Мобильного банка оплатить чужой номер.
Узнайте, как оплатить с помощью Мобильного банка чужой номер телефона.
* - для оператора Билайн, Мобильные ТелеСистемы и Мегафон (Москва) 900;
- для других регионов оператора Мегафон - +7 926 2000 900, +7 916 572-3900;
- для остальных российских операторов - +7 926 2000 900,
+7 916 572-3900.