Рейтинг@Mail.ru
Сбербанк увеличил долю удаленного обслуживания до 65% всех транзакций - РИА Новости, 03.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сбербанк увеличил долю удаленного обслуживания до 65% всех транзакций

© Фото : Сбербанк России | Перейти в медиабанкСбербанк увеличил долю удаленного обслуживания до 65% всех транзакций
Сбербанк увеличил долю удаленного обслуживания до 65% всех транзакций
Читать ria.ru в
Дзен
Сбербанк увеличил долю транзакций через удаленные каналы обслуживания до 65%, сообщил журналистам в понедельник старший вице-президент крупнейшего российского банка Денис Бугров.

МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Сбербанк увеличил долю транзакций через удаленные каналы обслуживания до 65%, сообщил журналистам в понедельник старший вице-президент крупнейшего российского банка Денис Бугров.

Сбербанк в сентябре 2010 года перевел 50% всех транзакций по операциям физлиц на удаленные каналы обслуживания и к концу 2011 года планировал увеличить этот показатель до 70%.

"На сегодняшний день более 65% всех транзакций уже происходит за пределами отделений. Если у нас в среднем по банку объем операций растет на 10-12%... , то в наших отделениях объем транзакций падает на те же самые 10-12%", - сказал Бугров.

Он напомнил, что три года назад через интернет и банкоматы осуществлялось менее 30% всех транзакций, "все остальное требовало прихода в отделения".

"Мы видим абсолютно ясный тренд на то, что все большее количество транзакций и платежей уходят через удаленные каналы", - отметил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала